NetLabCS
19 октября 2017, 10:30
1701
0

Дополнительная лента рекомендованных новостей появилась в десктопной версии Facebook

Как «Рекомендации», только «Интересное».

Facebook запустил раздел рекомендованных новостей «Интересное» на десктопах. Ранее он тестировался на мобильных устройствах. Дополнительный источник новостей показывает пользователям публикации по интересам и помогает найти новые источники контента. Новая лента будет доступна всем пользователям Facebook в ближайшее время. Перейти в «Интересное» можно внизу левого меню на главной странице соцсети.

image.jpg

Публикации в «Интересное» отбираются на основе материалов, которые понравились пользователю. В новую ленту также попадают записи, набирающие популярность в конкретной местности или среди большинства друзей. Представители соцсети заявляют, что пользователи давно просили добавить простой способ знакомства с новым контентом.

Основная задача раздела — дольше удерживать внимание пользователей. Пока что «Интересное» не показывает рекламу. Однако Facebook может использовать дополнительную ленту как ещё один канал монетизации.

Ранее мы писали о том, что Facebook тестирует верификацию учётной записи через распознавание лица и «кнопку истины» для проверки фейковых новостей. А также — соцсеть приобрела подростковый сервис для анонимных опросов tbh.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Daily icons, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой