18 октября 2017, 17:00
1609
0

Фестиваль Great Eight объявил даты и анонсировал программу

Большая Восьмёрка креативности.

Фестиваль Great Eight

Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON, а 28 ноября G8 открывает тематические секции в Digital October. Вечером, в 19:00, состоится Церемония награждения в пространстве КУБ, FLACON.

В главном конференц-зале в качестве спикеров заявлены члены жюри Большой Восьмёрки — креативные директора Ogilvy Brazil, Cheil Worldwide, Johannes Leonardo NY, Heimat Zürich, Havas Europe, CP+B Miami&Brazil, The Partners UK, Grey Group HK.

Также в лайн-апе — заместитель руководителя Аппарата Мэра Евгений Козлов и представители крупнейших компаний и брендов: Олег Дорожок — Delivery Club, Виктор Шкипин — Alfa Future People, Василий Мельников — BMW, Татьяна Крымова, Арина Механошина — Mars, Сергей Михайлов — Volvo, Марк Завадский — Aliexpress, Пол Дэвис — Lamoda Group и др.

Студия «ПараТайп» отвечает за секцию Дизайн, где в качестве хедлайнера выступит французский шрифтовой дизайнер и основатель студии Typofonderie Жан Франсуа Порше. Другие спикеры секции: Александра Королькова — ПараТайп, Артем Геллер — AG, Иван Васильев — «Альфа-Банк», Гоша Евдокимов — Red Keds, Митя Осадчук — Mail.ru Group, Дэн Смит и Мэттью Мэррик — БВШД.

Программа остальных секций будет опубликована через неделю.

Организаторы задали единый формат 15-минутных выступлений.


       

Виталий Быков

Генеральный директор фестиваля


«На фестиваль креатива люди приходят знакомиться, общаться и вдохновляться. Мы предоставим посетителям контакты спикеров и участников G8, что даст им возможность взаимодействовать друг с другом и на мероприятии, и после него.

Мы определили жёсткий тайминг: каждый спикер делится только одной идеей и доказывает её на конкретном кейсе за короткое время. Таким образом, за день участники услышат сотни вдохновляющих идей от профессионалов российской и зарубежной креативной индустрии. Для обмена визитками и осмысления идей — достаточно времени: мы устраиваем целых 4 кофе-брейка и обед».

ИКРА приглашает поучаствовать в симуляции рекламного агентства. Каждый гость мастер-класса попробует себя в роли стратега, креатора, продюсера или аккаунт-менеджера и лично познакомится с профессионалами российской рекламной индустрии, чтобы перенять их опыт.

Под чутким руководством кураторов (креативного директора Progression Group Данила Морозенко, креативного директора JAMI Ивана Дьяченко, арт-директора BBDO Александра Алхименкова) и спикеров участники за 7 часов пройдут путь создания креативной рекламной кампании для авиакомпании Utair и полнометражного фильма «Смешарики. Дежавю».

Участники образовательной программы G8 получат контакты всех спикеров и посетителей мероприятия, презентации, а также билет на церемонию награждения победителей фестиваля.

Купить билет на конференцию можно по ссылке.

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Xinh Studio, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой