«Яндекс» начал тестировать автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
18 октября 2017, 13:30
1

«Яндекс» начал тестировать автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов

«Директ» научился индексировать объявления, как поисковик — сайты.

«Яндекс» запустил открытый бета-тест автотаргетинга. Новая функция разработана для показа объявлений на поиске без подбора ключевых слов. «Директ» научился индексировать тексты объявлений и посадочных страниц для показа рекламы по запросам пользователей в реальном времени. Принцип аналогичен индексации страниц сайтов для поисковой системы.

В «Яндексе» отмечают, что новый вид таргетинга избавит рекламодателей от случайной и «мёртвой» семантики, снизит долю нецелевых показов с 24 до 5–6%, а также упростит запуск новых кампаний. К тому же для показов по автотаргетингу «Директ» прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии показов, что поможет улучшить результаты размещения.

Также автотаргетинг умеет работать вместе с показами по ключевым фразам. Рекламодатель может составить список ключевых слов с отдельными ставками по отчёту «поисковые запросы». Для этого нужно включить автотаргетинг группы объявлений, указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию. В бета-режиме система потратит на индексацию текстов и страниц до двух дней.

Для рекламодателей, желающих протестировать автотаргетинг специалисты «Яндекса» также подготовили несколько советов по настройке:

«Создайте несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами — чем больше текстов на выбор, тем лучше. Разные предложения не стоит объединять в одну группу объявлений.

Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками. Это не обязательно должна быть одна из стратегий „Директа“. Подойдёт и внешний инструмент для контроля ставок, если вам так удобнее, — в любом случае робот эффективнее человека справляется с торгами в режиме реального времени.

Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы. Если вы уже знаете, сколько привыкли тратить, настройте среднюю цену клика или конверсии. Если нет, задайте недельный бюджет».

Ранее мы писали о том, что «Яндекс» тестирует инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift, «Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний, а в «Яндекс.Аудиториях» появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон»

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Ой, эти люди дополнительные релевантные фразы не могут нормально подобрать! Какой, на фиг, автотаргентинг!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой