«Яндекс» начал тестировать автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2017, 13:30
1

«Яндекс» начал тестировать автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов

«Директ» научился индексировать объявления, как поисковик — сайты.

«Яндекс» запустил открытый бета-тест автотаргетинга. Новая функция разработана для показа объявлений на поиске без подбора ключевых слов. «Директ» научился индексировать тексты объявлений и посадочных страниц для показа рекламы по запросам пользователей в реальном времени. Принцип аналогичен индексации страниц сайтов для поисковой системы.

В «Яндексе» отмечают, что новый вид таргетинга избавит рекламодателей от случайной и «мёртвой» семантики, снизит долю нецелевых показов с 24 до 5–6%, а также упростит запуск новых кампаний. К тому же для показов по автотаргетингу «Директ» прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии показов, что поможет улучшить результаты размещения.

Также автотаргетинг умеет работать вместе с показами по ключевым фразам. Рекламодатель может составить список ключевых слов с отдельными ставками по отчёту «поисковые запросы». Для этого нужно включить автотаргетинг группы объявлений, указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию. В бета-режиме система потратит на индексацию текстов и страниц до двух дней.

Для рекламодателей, желающих протестировать автотаргетинг специалисты «Яндекса» также подготовили несколько советов по настройке:

«Создайте несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами — чем больше текстов на выбор, тем лучше. Разные предложения не стоит объединять в одну группу объявлений.

Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками. Это не обязательно должна быть одна из стратегий „Директа“. Подойдёт и внешний инструмент для контроля ставок, если вам так удобнее, — в любом случае робот эффективнее человека справляется с торгами в режиме реального времени.

Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы. Если вы уже знаете, сколько привыкли тратить, настройте среднюю цену клика или конверсии. Если нет, задайте недельный бюджет».

Ранее мы писали о том, что «Яндекс» тестирует инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift, «Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний, а в «Яндекс.Аудиториях» появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон»

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ой, эти люди дополнительные релевантные фразы не могут нормально подобрать! Какой, на фиг, автотаргентинг!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой