Кратко: Google Chrome получит встроенный антивирус, мобильная реклама обгонит десктопную в этом году, «Яндекс.Навигатор» заговорит голосом Гарика Харламова. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2017, 15:00

Кратко: Google Chrome получит встроенный антивирус, мобильная реклама обгонит десктопную в этом году, «Яндекс.Навигатор» заговорит голосом Гарика Харламова

Кроме того, нейросеть доказала, что понедельник — самый несчастный день, а голландцы заявили, что биткоин-транзакция потребляет месячную норму электричества.

В Google Chrome для Windows появились встроенные функции антивируса. Теперь пользователь узнает, если какое-то расширение начнёт менять настройки браузера без спроса. А улучшенный инструмент Chrome Cleanup будет удалять вредоносные программы. Эту систему очистки Google разрабатывал вместе с компанией Eset. Антивирусное обновление браузера в ближайшее время получат все пользователи.

Учёные из Вермонтского университета с помощью нейросети доказали, что понедельник является худшим днём недели для пользователей Twitter. Исследователи обучили программу опознавать настроение твитов на массиве данных в десять тысяч слов. Каждое из них помечалось по шкале от одного до девяти в зависимости от положительной или отрицательной эмоциональной окраски. После чего «гедонометр» анализировал около 50 миллионов твитов ежедневно. Результаты показали, что в понедельник уровень счастья пользователей резко падал. Со вторника он начинал расти и достигал максимума к субботе.

Одна биткоин-операция требует столько электроэнергии, сколько потребляет в месяц дом в Нидерландах. Об этом сообщается в отчёте голландского банка ING. Один экономист банка даже привёл наглядный пример:

«200 кВт⋅ч достаточно для запуска более 200 циклов стирки. На самом деле это столько, сколько потребляет весь мой дом за четыре недели».

Такое потребление электричества сделает биткоин-транзакции ещё безопасней. Со временем незаконные схемы добычи криптовалюты станут слишком затратными, потому что все мощности будут контролировать государственные и частные компании.

Мобильная реклама обгонит десктопную по бюджетам в этом году. Согласно ежегодному докладу Zenith Mobile Advertising Forecasts, рекламодатели потратят на продвижение товаров в мобильном сегменте 99,3 миллиарда долларов за 2017 год. Расходы на продвижение среди десктопных устройств составят 97,4 миллиарда. Передовым рынком мобильной рекламы является Китай, второе место занимает Великобритания. Аналитики прогнозируют, что к 2019 году мобильная реклама займёт 62% интернет-рынка. А в будущем — станет ведущим каналом коммуникации брендов и потребителей.

Юморист Гарик Харламов стал голосом «Яндекс.Навигатора». Резидент Comedy Club озвучил 130 фраз для мобильного приложения. Теперь пользователи смогут искать дорогу под остроумные комментарии. Так, Харламов предлагает водителю не задерживаться в промежуточной точке, если там не кормят. А при отклонении от заданного маршрута — самостоятельно искать разворот. Обновление «Навигатора» с новой озвучкой уже доступно для устройств на Android и iOS.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Matt Wasser, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой