MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
07 октября 2017, 13:00

Tinder представил анимированные «Реакции» — антидот против настырных ухажёров

«Красноречивее любых слов».

Девушки из Tinder объединились против неподобающего поведения мужчин. Команда сервиса разработала анимированные «Реакции», которые поставят горе-ухажёров на место. Всё включено: от вежливой подсказки к действиям — «Эй, мяч на твоей стороне!» — до однозначного бокала с коктейлем в лицо грубияну.

В рамках инициативы «Сделаем мужчин лучше» и для продвижения новой функции Tinder пригласил комика, актрису и «признанного эксперта по борьбе с негодяями» Уитни Каммингс (Whitney Cummings):

«Иногда мужчинам нужно немного помочь, когда речь заходит об общении в приложениях для знакомств. И под „немного“ я на самом деле имею в виду „много“. Зная меня как эксперта по общению с мужчинами-негодяями, команда Tinder обратилась ко мне за помощью. Я вступила в команду великолепных, умных и смелых девушек Tinder, и вместе мы создали новый продукт, который поможет вам показать парням, что вы чувствуете на самом деле».

Обновление уже доступно для всех пользователей. Чтобы отправить «Реакцию» нужно открыть беседу в Tinder, нажать значок смайла и выбрать нужный ответ из списка. Вместе с «Реакциями» сервис знакомств анонсировал стандарты общения, упрощённую отправку жалоб и новые правила поведения в сообществе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregory Sujkowski, Noun Project

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой