SMM-агентство SMMashing Media
04 октября 2017, 08:30

Snapchat переместит арт-инсталляции Джеффа Кунса в дополненную реальность

Фраза «охота за искусством» обрела новый смысл.

Snapchat запустил инициативу, которая должна перенести современные арт-объекты в дополненную реальность. На сайте art.snapchat.com пока опубликован только один проект со знаменитым скульптором — и поклонником Snapchat — Джеффом Кунсом (Jeff Koons).

Виртуальные копии произведений Кунса можно будет найти в определённых местах в «главных городах мира». Поиска искусства устроен по принципу охоты на коллекционных монстров из Pokémon GO. В этом Snapchat помогут специальные геофильтры, которые умеют привязывать эффекты для изображения и видео к местоположению пользователя.

Snapchat экспериментирует с дополненной реальностью около двух лет. Сначала пользователям стали доступны анимированные в реальном времени эффекты для селфи. Позже в приложении появились фильтры и трёхмерные стикеры для видеозаписей и трансляций — функция получила название world lenses.

Как отмечает The Verge, запуск нового проекта совпадает с запланированным выступлением главы компании Snap Эвана Шпигеля (Evan Spiegel) на конференции Vanity Fair в Лос-Анджелесе, что косвенно указывает на амбициозность нового проекта компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becca O’Shea, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой