NetLabCS
04 октября 2017, 08:30
1087
0

Snapchat переместит арт-инсталляции Джеффа Кунса в дополненную реальность

Фраза «охота за искусством» обрела новый смысл.

Snapchat запустил инициативу, которая должна перенести современные арт-объекты в дополненную реальность. На сайте art.snapchat.com пока опубликован только один проект со знаменитым скульптором — и поклонником Snapchat — Джеффом Кунсом (Jeff Koons).

Виртуальные копии произведений Кунса можно будет найти в определённых местах в «главных городах мира». Поиска искусства устроен по принципу охоты на коллекционных монстров из Pokémon GO. В этом Snapchat помогут специальные геофильтры, которые умеют привязывать эффекты для изображения и видео к местоположению пользователя.

Snapchat экспериментирует с дополненной реальностью около двух лет. Сначала пользователям стали доступны анимированные в реальном времени эффекты для селфи. Позже в приложении появились фильтры и трёхмерные стикеры для видеозаписей и трансляций — функция получила название world lenses.

Как отмечает The Verge, запуск нового проекта совпадает с запланированным выступлением главы компании Snap Эвана Шпигеля (Evan Spiegel) на конференции Vanity Fair в Лос-Анджелесе, что косвенно указывает на амбициозность нового проекта компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becca O’Shea, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой