DashaMail
27 января 2017, 17:50
4374
0

Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле

Новый AR-стенд открыт в рамках инициативы Nike iD, позволяющей покупателям самим создавать дизайн спортивных вещей.

Бренд представил AR-стенд с кроссовками, который работает по принципу видеомаппинга. Благодаря этой технологии клиенты могут выбрать подходящий дизайн обуви и примерить его на реальных моделях. Новый стенд расположен во флагманском магазине Nike на Елисейских Полях.

Видеомаппинг — одна из технологий, которые идут под общим грифом «дополненная реальность». В данном случае это 3D-проекция дизайна на пару обуви с учётом её геометрии и местоположения в пространстве. Стенд разработан французской компанией SmartPixels, которая специализируется на «дополненном ритейле».

В прошлом году Nike также запатентовала AR-устройство, которое будет мотивировать пользователей заниматься спортом, и систему для индивидуального дизайна одежды с помощью наложения голографических изображений. Помимо Nike новые интерфейсы активно изучают и другие ритейл-бренды.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой