24TTL
29 сентября 2017, 14:30

Заработок ресурса BigPicture через Facebook Instant Articles вдвое превысил доход от контекстной рекламы

Сайты уходят в прошлое?

Размещение контента через Instant Articles впервые принесло ресурсу BigPicture вдове больше прибыли, чем вся контекстная реклама на сайте.

Основатель проекта Сергей Барышников поделился успехами на своей Facebook-странице:

«По сути, нам стало выгоднее размещать контент не у себя на сайте, а напрямую в социальной сети, в данном случае речь идёт про Facebook. Понятно, что пока никто не мешает делать это и там, и там, но факт действительно исторический, по крайней мере для нас. В последний раз что-то подобное было по значимости, когда мобильный трафик на „БигПикче“ превысил десктопный».

Барышников прогнозирует, что аналог Instant Articles начнут внедрять другие социальные сети и мессенджеры. По его мнению, следующими станут российские «Одноклассники».

Напомним, в мае «Яндекс» начал тестировать на сайтах с лицензией СМИ аналог Instant Articles — турбостраницы. В августе Telegram запустил сходную функцию Instant View для 2277 сайтов (по ссылке — мнения крутых редакторов). А в конце сентября «ВКонтакте» объявил о поддержке Google Accelerated Mobile Pages.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ahock, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой