Редакция Cossa,
11 августа 2017, 15:00, 3861 просмотр

Telegram запустил функцию мгновенного просмотра статей для 2277 сайтов. Мнения редакторов

Instant View VS издатели.

На этой неделе Telegram разрешил функцию мгновенного просмотра Instant View для 2277 сайтов. Теперь ссылки на статьи с этих ресурсов открываются прямо в мессенджере. Instant View поддерживает текст и мультимедиа любого типа, даже если сайт изначально не оптимизирован для мобильных устройств. Страницы Instant View кэшируются на серверах Telegram и быстро загружаются при любой скорости соединения.

Telegram запустил платформу мгновенного просмотра статей Instant View Platform в мае 2017 года. Тогда же команда объявила конкурс на создание шаблонов для адаптации внешних статей. Сейчас итоги конкурса подведены — до конца августа среди 206 победителей распределят 251 664 $. В конкурсе участвовали 558 программистов из более чем 20 стран — в общей сложности они создали 37 507 шаблонов.

В конечном счёте Telegram планирует подключить к новой системе все сайты, ссылками на которые делятся в Telegram. Мы узнали у редакторов изданий, что они думают о нововведении.


N+1
       

Андрей Коняев

Главный редактор N+1

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Ну, все внешние площадки работают одинаково — сначала они заманивают производителей контента трафиком, а потом пытаются ******* [обмануть], оставив контент и отобрав трафик. Такой, если угодно, circle of life. Telegram не первый и не последний. Изменения станут понятны в лучшем случае через пару месяцев — летнее проседание, плюс у таких изменений обычно долгие последствия. И нет, Google и Facebook пока не пользуемся.


VC.RU
       

Константин Панфилов

Главный редактор vc.ru

Мне кажется, тут пока нечего комментировать — в Telegram у нас слишком мало подписчиков, изменения будут в пределах погрешности. Недавно стали использовать Instant Articles, но там тоже пока рано делать выводы.


«Журналистика»
       

Александра Жуковская

Медиаредактор в Mail.Ru Group, автор Telegram-канала «Журналистика»

Я думаю, это очень крутая и логичная идея. Если люди общаются и читают новости в мессенджере, то ему как платформе выгодно, чтобы и статьи с сайтов человек читал, оставаясь внутри. За это сейчас будут бороться все соцсети, включая «ВКонтакте».

Пользователю, я уверена, абсолютно всё равно, где он прочёл интересный материал, пришлось ли ему переходить по ссылке. Издатели будут всячески упираться и бояться терять трафик, но при хороших просмотрах через Instant View или Insant Articles издание, которое работает по подписке, ничего не теряет, а издание, которое зарабатывает на рекламе, может монетизировать свои страницы в соцсетях.

Короче, для пользователя сплошные плюсы — удобство и простота, не надо уходить в браузер, чтобы что-то интересное прочитать. Для издателя, который всеми силами держится за красивые цифры в счётчике, это страх и ужас, потому что он дарит мессенджерам и соцсетям свою аудиторию, не получая ничего взамен.

Можно ещё добавить, что пока рекламодатели, то есть бренды, не покупают аудиторию СМИ в соцсетях, СМИ будут бояться любых попыток соцсетей или мессенджеров оставить аудиторию внутри. И будут противиться Instant View и всем аналогичным функциям.

Но если рекламодатель будет покупать у СМИ не только аудиторию на сайте, но и ту, что подписана на канал в Telegram, проблема сама собой отпадёт.


Lifehacker.ru
       

Сергей Болисов

Директор по дистрибуции «Лайфхакера»

Telegram для нас — в первую очередь источник трафика, поэтому лукавить не буду: запуск Instant View с шампанским мы не отмечали. Из-за того, что сокращаем ссылки, в наших каналах IV пока не включился, поэтому изменений в трафике нет. Дальше ожидаем значительную просадку, всё-таки мобильных пользователей в Telegram больше половины.

В Facebook Instant Articles мы используем осторожно — транслируем туда только часть материалов, но зато с монетизацией всё довольно прозрачно: более-менее понятно, что надо сделать, чтобы повлиять на доход. Надеюсь, со временем так будет и в Telegram.

Google AMP у нас тоже работает, турбостраницы «Яндекса» ещё не тестировали. Экосистемы соцсетей не похожи на экосистемы поисковиков, поэтому я не стал бы сравнивать эти форматы.


Напомним, в Facebook есть похожий сервис Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения. Google также продвигает свою технологию ускоренных мобильных страниц AMP. Плюс, компания разрабатывает сервис для публикации медиаконтента Stamp — аналог Discover от Snapchat.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: christos hooper, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой