Водители Uber смогут указать причину низкой оценки клиенту. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
28 сентября 2017, 11:00

Водители Uber смогут указать причину низкой оценки клиенту

В воспитательных целях.

Водители Uber смогут выбирать причину низкой оценки клиенту, когда захотят поставить кому-то менее четырёх «звёзд». Среди возможных причин: «время ожидания», «терпеливость», «количество пассажиров», «отношение», «желание поехать по новому маршруту» и «другое».

Пассажир, заработавший низкую оценку по одной и той же причине более одного раза в месяц, получит уведомление. Uber объяснит клиенту, чем именно он раздражает водителей.

В компании отметили, что водители часто жалуются на плохое поведение пассажиров. Это, в свою очередь, становится основной причиной стресса сотрудников.

Водители всегда могли оценивать клиентов после поездки, однако теперь они смогут оставлять конкретные отзывы. Uber донесёт мнения водителей до пассажиров, чтобы те могли задуматься над своим поведением.

Ничего необычного — просто уберизация кармы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luis Prado, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой