DashaMail
28 сентября 2017, 11:00

Водители Uber смогут указать причину низкой оценки клиенту

В воспитательных целях.

Водители Uber смогут выбирать причину низкой оценки клиенту, когда захотят поставить кому-то менее четырёх «звёзд». Среди возможных причин: «время ожидания», «терпеливость», «количество пассажиров», «отношение», «желание поехать по новому маршруту» и «другое».

Пассажир, заработавший низкую оценку по одной и той же причине более одного раза в месяц, получит уведомление. Uber объяснит клиенту, чем именно он раздражает водителей.

В компании отметили, что водители часто жалуются на плохое поведение пассажиров. Это, в свою очередь, становится основной причиной стресса сотрудников.

Водители всегда могли оценивать клиентов после поездки, однако теперь они смогут оставлять конкретные отзывы. Uber донесёт мнения водителей до пассажиров, чтобы те могли задуматься над своим поведением.

Ничего необычного — просто уберизация кармы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luis Prado, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой