NT Media
27 сентября 2017, 16:00

Google разрешил отключать рекламу, которая «слишком много знает»

«Эй, а что случилось с этим объявлением?» — «Оно задавало вопросы».

Теперь Google разрешает блокировать стороннюю медийную рекламу, а в качестве причины указывать, что объявление знает то, чего знать не следовало. Компания использует обратную связь, чтобы не показывать пользователю то же объявление на другом устройстве или браузере.

Google: это объявление задаёт лишние вопросы

Рекламная сеть Google включает порядка 42% всего рынка онлайн-рекламы. В том числе медийные объявления, размещённые на миллионах сторонних сайтов через рекламные платформы Google. Ключевые данные для таргетинга берутся из истории браузера и учётной записи пользователей.

Google разрешает блокировать отдельных рекламодателей и темы в поиске Google, YouTube, Gmail и на других сайтах с помощью специальных инструментов, которые появились в начале 2017 года.

Рекламные настройки учётной записи Google

Напомним, ранее Google заявил, что возместит все затраты пользователей сервиса DoubleClick Bid Manager на мошенническую рекламу. Тем временем Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории, а Adobe представил расширение для доставки таргетированной рекламы водителям.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nick Rissmeyer, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой