PublBox
15 сентября 2017, 12:30
1658
0

Компания Adobe представила расширение для доставки таргетированной рекламы водителям

Кейс: человек едет мимо кафе и получает объявление о скидках.

Компания Adobe представила расширение сервиса Experience Cloud для автопроизводителей и разработчиков приложений для подключённых автомобилей. Программа использует машинное обучение, чтобы отслеживать голосовые команды, предпочтения водителей и настройки машины. Полученные данные будут использованы для показа персональной рекламы во время езды.

Кроме того, приложение может облегчить обратную связь между потребителями и производителем. Так, если водители мало используют голосовое управление, инструмент Adobe даст уведомит компанию, что систему необходимо улучшить.

Ещё один сценарий — кастомизация контента. Experience Cloud сможет подобрать музыку и новости на основе полученных данных о хозяине машины.

Adobe не первые, кто задумался о таргетированной рекламе для автомобилистов. Система General Motors OnStar Go использует суперкомпьютер IBM Watson для доставки персональных объявлений и прочей информации. Но Adobe не ограничится одним производителем, что в перспективе позволит Experience Cloud захватить всю многообещающую нишу умной рекламы в автомобилях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Icon Depot, Noun Project

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой