24TTL
27 сентября 2017, 09:00
1403
0

«Коммуникационная группа G3» будет освещать президентские выборы в соцсетях и Telegram за 640 000 ₽

Ждём кавалькаду качественных политических мемасов.

Центральная избирательная комиссия решила освещать выборы через свои аккаунты во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, Facebook и Telegram. Разрабатывать стратегию и вести аккаунты ведомства будет ООО «Коммуникационная группа G3». Компания повысит прозрачность избирательного процесса, обеспечит информационное сопровождение работы ЦИК, расширит целевую аудиторию и улучшит коммуникацию с пользователями соцсетей.

Согласно контракту, подрядчик до конца сентября сформирует стратегию присутствия ЦИК в соцсетях и Telegram-канале. После чего будет публиковать не менее 25 материалов в неделю, большую часть — с иллюстрациями. Также ЦИК просит не менее одного раза в неделю публиковать записи в политических сообществах с аудиторией более 90 тысяч человек. А подрядчик обязуется ежедневно предоставлять отчёты — в том числе по негативным отзывам о деятельности Комиссии.

Сумма контракта составила 640 тысяч рублей. Главный консультант «Российского центра обучения избирательным технологиям» при ЦИК Анастасия Юдинцева сообщила «Известиям», что это окончательная цена и «никаких других сумм не предусмотрено».

Глава Российского общественного института избирательного права Игорь Борисов считает, что ЦИК давно следовало усилить своё присутствие в соцсетях:

«Этот шаг необходимо было сделать ещё вчера, он логичен и покажет свою эффективность к президентским выборам. Есть много примеров, когда соцсети выступали в качестве инструмента мобилизации масс, особенно молодёжи. Интернетом сейчас пользуются все возрастные категории, аудитория будет большой. Кроме того, использование соцсетей дешевле и эффективнее распространения бумажной агитации».

Напомним, в конце августа компания «ИМА-консалтинг» победила в тендере ЦИК и согласилась освещать президентские выборы за 35 миллионов рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой