DashaMail
30 августа 2017, 18:00
1665
1

Победитель конкурса ЦИКа распиарит президентские выборы за 35+ млн ₽

Есть мнение, что работа компании повысит явку на 2–4%.

Компания «ИМА-консалтинг» победила в конкурсе Центральной избирательной комиссии. Призёр будет освещать деятельность госоргана и президентские выборы 2018 года. За свои услуги фирма запросила 35 млн ₽. ЦИК согласилась с обозначенной суммой.

Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов сообщил журналистам РБК, что речь идёт о 35 миллионах, но сумма может измениться, так как ЦИК планирует добавить ещё одно техническое задание.

Компания будет отслеживать информационное поле, проводить социологические исследования и испытывать собственные рекламные стратегии. Специалисты разработают креативную концепцию — логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию. Информационная поддержка выборов будет вестись по всем направлениям: с помощью наружной рекламы, ТВ и интернета.

В тендере принимали участие ещё шесть компаний: «Михайлов и партнеры», iMars, «Р.И.М. Портер Новелли», «Стратегические коммуникации», «Полилог» и «АГТ». Конкурсантам надо было придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии видеороликов и план работы со СМИ.

Победителя определило голосование. Жюри возглавлял председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Глава экспертной группы при избирательной комиссии Андрей Бузин отметил, что заявленная сумма «довольно большая для ЦИКа». К примеру, центр обучения избирательным технологиям за прошлый год получил 80 млн ₽. Бузин высказал мнение, что «благодаря всем роликам и рекламе, которую разработает „ИМА-консалтинг“, явка повысится на 2–4%».

«ИМА-консалтинг» основан в 1999 году и входит в структуру группы ИМА. Агентство занимается PR-сопровождением, аналитикой, тренингами и связями с госорганами. Глава компании политтехнолог Андрей Гнатюк в 2008 году после выборов в Госдуму и выборов президента получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».

За 2015 год ООО «ИМА-консалтинг» выручила 218,7 млн ₽. В 2017 году агентство заключило контракты с Южным административным округом Москвы на 39,3 млн ₽, с Федеральным агентством по делам национальностей — на 3,7 млн ₽ и с Москомархитектурой — на 24,5 млн ₽. За последние шесть лет группа ИМА получила около 400 госконтрактов на сумму 2,5 млрд ₽.

Ранее мы писали, что на продвижение выборов в соцсетях претендовала Mail.Ru Group. Тем временем с помощью сервиса знакомств «Мамба» правительство планирует завлечь на выборы молодёжь.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

- +1 +
Помощь в голосованиях и конкурсах http://nakrutka.org/product/nakrutka-golosov/
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой