PublBox
10 августа 2017, 10:00
1319
0

Кремль и ЦИК готовят digital-стратегию по популяризации выборов в соцсетях

Главный претендент на её реализацию — Mail.Ru Group.

В Кремле и Центральной избирательной комиссии (ЦИК) обсуждают подготовку стратегии интернет-продвижения выборов в соцсетях. Реализовать её, скорее всего, будет Mail.Ru Group.

«Это история не о продвижении кандидатуры Путина — у него с рейтингом и так всё хорошо, — рассказал РБК источник в Кремле. — Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему».

19 июля ЦИК объявила творческий конкурс на создание информационной концепции её работы. Конкурс завершится 10 августа, итоги будут подведены в конце лета. Концепция будет состоять из нескольких элементов для разных сегментов аудитории. Участники предложат методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ. Пресс-центр ЦИКа сообщил, что сюда входит и digital​-стратегия:

«В рамках концепции мы предполагаем и надеемся увидеть блок информирования с использованием digital-технологий, потому что считаем разумным использовать для разных целевых аудиторий разные средства, инструменты и каналы связи».

Законодательно процедура творческого конкурса никак не регламентирована. Сколько денег из бюджета пойдёт на реализацию концепции, тоже неизвестно. Высокопоставленный источник в Кремле утверждает, что стоимость работ в рамках интернет-стратегии «не заоблачная, менее 100 млн ₽», но для власти и компании «это взаимовыгодная история»:

«В Mail.Ru Group всегда лояльно относились к властям и понимают, что Россия — их основной, если не единственный, рынок».

К реализации digital-стратегии выборов может быть подключена и группа компаний Rambler & Cо, если стратегия Mail.Ru Group не подойдёт.

«Наша компания не занимается разработкой и написанием такой стратегии. Но мы готовы сотрудничать с ЦИКом по обеспечению информирования избирателей о предстоящих выборах, а также предоставлять рекламные возможности наших онлайн-площадок, как это регламентировано в существующем законодательстве», — заявил представитель пресс-службы Mail.Ru Group.

Глава Центра изучения новых коммуникаций Станислав Апетьян отмечает, что интернет-стратегия — это составная часть избирательной кампании, касающаяся работы с аудиторией в интернете. У неё есть несколько направлений: работа в соцсетях, работа с лидерами мнений в интернете, плюс рекламный инструментарий, например, видеоролики на YouTube. По словам Апетьяна, в настоящее время интернетом пользуется 80% населения России, поэтому без использования интернета провести качественную избирательную кампанию нельзя.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой