ATLEX
21 сентября 2017, 15:00
3303
0

«Яндекс» запустил сертификацию по ADFOX и РСЯ для специалистов

Владельцы сертификатов будут первыми тестировать новые инструменты компании.

«Яндекс» предоставил возможность специалистам по закупке трафика и владельцам сайтов и приложений получить именные сертификаты.

«Сертификат „Яндекса“ подтверждает профессионализм специалистов и таким образом даёт им возможный вектор развития и конкурентные преимущества на рынке труда. Издателям сертификация помогает подтвердить или даже повысить квалификацию сотрудников, эффективнее монетизировать инвентарь, освоить продвинутую функциональность ADFOX и РСЯ и продемонстрировать рекламодателям высокий уровень владения технологиями», — говорится на странице «Клуба Рекламной сети Яндекса».

Компания планирует приглашать владельцев сертификатов первыми оценить и протестировать бета-версии новых инструментов. «Яндекс» будет организовывать для них специальные мероприятия для обсуждения «актуальных вызовов рынка».

Для прохождения сертификации пользователю необходимо сдать тест — приступить к нему можно с любого логина «Яндекс.Паспорта». Вопросы в тестах РСЯ и ADFOX разделены по темам: для получения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог правильных ответов по каждой из них. При недоборе ответов по 1-2 темам пользователь не сможет получить сертификат, пока качественно не изучит их и не пересдаст тест. Специалисту также пригодятся практические навыки работы с рекламой на различных площадках.

На прохождение теста даётся несколько попыток. При неудачном прохождении испытания с первого раза пользователь сможет попробовать пересдать тест через неделю. Следующие попытки будут доступны с интервалом в три месяца. Сам сертификат действителен в течение 12 месяцев. Затем тестирование необходимо пройти заново.

Сертификат можно скачать в личном кабинете и распечатать его, разместить с помощью кода вставки на сайте или в резюме, плюс поделиться в соцсетях. Каждому сертификату присваивается уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность.

Напомним, 1 сентября «ВКонтакте» запустила бесплатную сертификацию для рекламщиков. Google, в свою очередь, предложил мобильным разработчикам получить сертификат за 99 $. А официальная сертификация Facebook Blueprint для интернет-маркетологов доступна уже с прошлого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jesus Puertas, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой