Покупки Facebook после IPO. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
28 мая 2012, 19:55

Покупки Facebook после IPO

В связи с шумихой вокруг IPO Facebook многие не заметили, что компания купила мобильное приложение Karma, которое разрешает дарить друзьям подарочки. Стартап был куплен за $80 млн., что в сравнение с Instagram, конечно, не идет, но, тем не менее, является второй по стоимости компанией, приобретенной когда-либо Facebook.

После выбора и оплаты подарка через приложение можно сообщить об этом получателю по почте, через SMS или Facebook. Получатель указывает адрес, где он сможет забрать подарок, а также он может выбрать на эту сумму что-то более подходящее или отдать эти деньги на благотворительность. Последнее особенно интересно в контексте политики социальной ответственности, которой на Западе уделяется большое внимание. В конце концов, человек уже сделал приятное, а ты как жил без этого подарка, так и с большой вероятностью сможешь прожить дальше, зато будешь уверен, что эти деньги стали кому-то полезны. Приложение напоминает о днях рождениях, помогает быстро подобрать определенный подарок и сообщить о нем получателю.

Пока неизвестно, как Facebook будет это использовать для развития собственной платформы. Однако приложение может помочь социальной сети бороться со стереотипом о том, что там сложно продавать, ведь обычно ее принято называть инструментом для формирования имиджа.

После того, как Facebook купила Instagram и через некоторое время выпустила свое, очень похожее, приложение под названием Facebook Camera (при этом заявив, что работа над ним шла давно, и разработчики Instagram не имеют к нему никакого отношения), экспертам остается только гадать, какой сюрприз еще подготовит своим зрителям Марк Цукерберг.

Вот несколько примеров фильтров Facebook Camera и Instagram, которые приводят западные коллеги:

Третья новость, вернее слухи, которые стали распространяться после IPO Facebook, связаны с возможной покупкой браузера Opera, который активно используется среди пользователей мобильных устройств (напомним, незадолго до размещения Марк Цукерберг выделил работу над мобильными возможностями в качестве приоритетного направления). По данным открытых источников, у Opera всего около 200 млн. пользователей. На мировом рынке Opera входит в Топ-5, однако занимает не лидирующее место.

Если вскоре на рынке не случится коллапс, который не перестают предрекать интернет-эксперты в связи с высокой стоимостью акций и неподкрепленными ожиданиями инвесторов (сейчас стоимость акций компаний продолжает падать, но не очень драматично), Facebook будет продолжать шаг за шагом создавать многофункционального интернет-гиганта, стараясь оставить позади своих конкурентов.


Ссылки по теме:

habrahabr.ru
BuzzFeed

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой