NT Media
28 мая 2012, 19:55
3443
0

Покупки Facebook после IPO

В связи с шумихой вокруг IPO Facebook многие не заметили, что компания купила мобильное приложение Karma, которое разрешает дарить друзьям подарочки. Стартап был куплен за $80 млн., что в сравнение с Instagram, конечно, не идет, но, тем не менее, является второй по стоимости компанией, приобретенной когда-либо Facebook.

После выбора и оплаты подарка через приложение можно сообщить об этом получателю по почте, через SMS или Facebook. Получатель указывает адрес, где он сможет забрать подарок, а также он может выбрать на эту сумму что-то более подходящее или отдать эти деньги на благотворительность. Последнее особенно интересно в контексте политики социальной ответственности, которой на Западе уделяется большое внимание. В конце концов, человек уже сделал приятное, а ты как жил без этого подарка, так и с большой вероятностью сможешь прожить дальше, зато будешь уверен, что эти деньги стали кому-то полезны. Приложение напоминает о днях рождениях, помогает быстро подобрать определенный подарок и сообщить о нем получателю.

Пока неизвестно, как Facebook будет это использовать для развития собственной платформы. Однако приложение может помочь социальной сети бороться со стереотипом о том, что там сложно продавать, ведь обычно ее принято называть инструментом для формирования имиджа.

После того, как Facebook купила Instagram и через некоторое время выпустила свое, очень похожее, приложение под названием Facebook Camera (при этом заявив, что работа над ним шла давно, и разработчики Instagram не имеют к нему никакого отношения), экспертам остается только гадать, какой сюрприз еще подготовит своим зрителям Марк Цукерберг.

Вот несколько примеров фильтров Facebook Camera и Instagram, которые приводят западные коллеги:

Третья новость, вернее слухи, которые стали распространяться после IPO Facebook, связаны с возможной покупкой браузера Opera, который активно используется среди пользователей мобильных устройств (напомним, незадолго до размещения Марк Цукерберг выделил работу над мобильными возможностями в качестве приоритетного направления). По данным открытых источников, у Opera всего около 200 млн. пользователей. На мировом рынке Opera входит в Топ-5, однако занимает не лидирующее место.

Если вскоре на рынке не случится коллапс, который не перестают предрекать интернет-эксперты в связи с высокой стоимостью акций и неподкрепленными ожиданиями инвесторов (сейчас стоимость акций компаний продолжает падать, но не очень драматично), Facebook будет продолжать шаг за шагом создавать многофункционального интернет-гиганта, стараясь оставить позади своих конкурентов.


Ссылки по теме:

habrahabr.ru
BuzzFeed

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой