Немецкий алгоритм научился создавать инструкции в дополненной реальности на основе обычных видео
Сам себе гуру.
Компания IOXP из Мангейма разработала программу для создания учебных пособий в AR. Для создания инструкции пользователю необходимо снять на обычную камеру решение определённой задачи: от вышивания крестиком до сборки сложного механизма.
Затем алгоритм разобьёт видео на доступные для восприятия части. С помощью компьютерного зрения программа распознаёт отдельные объекты и анализирует действия человека. После система создаст пошаговую интерактивную инструкцию в дополненной реальности. Учебное руководство в AR воспроизводится как только система определит задачу. По словам разработчиков, программа указывает на необходимые детали с точностью до полусантиметра.
«Цель состоит в том, чтобы любой, кто хочет что-то починить, мог загрузить пособие на своё AR-устройство, которое покажет ему, как выполнить эту задачу», — отметил сооснователь IOXP Дидье Штрикер (Didier Stricker).
Систему можно использовать и без AR-шлемов — достаточно обычных смартфонов
Один из главных претендентов на массовое производство AR-инструкций — IKEA. Все инструкции по сборке мебели IKEA уже сегодня доступны на YouTube, потому перевод этих видео в AR-приложение — вопрос времени.
12 сентября IKEA представила собственное приложение для дополненной реальности, которое позволит оценить, как мебель впишется в реальный интерьер. Сервис работает на платформе ARKit и станет доступен в сентябре вместе с выходом iOS 11. Приложение будет поддерживать более двух тысяч предметов мебели.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Lance Weisser, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: