SMM-агентство SMMashing Media
1 сентября 2017, 08:00
2785
0

Приложение IZX покажет рекламные токены в дополненной реальности. Их нужно искать, как покемонов

Pokémon GO с блокчейном и скидками.

Новое приложение IZX сочетает рекламу, блокчейн, дополненную реальность и механику игры Pokémon GO. Программа показывает на карте токены рекламодателя. Пользователь ищет их с помощью камеры смартфона и меняет на подарки или скидки. При регистрации для игроков создаётся криптовалютный кошелёк. Все игровые транзакции проходят через блокчейн-сеть на базе Ethereum.

Создатели называют IZX рекламной площадкой «с социально-демографическим, поведенческим и геолакационным таргетингом». Рекламодатель сможет выбрать место и расставить объявления в виде игровых токенов. В пресс-релизе выделено главное отличие IZX от других рекламных инструментов и программ лояльности — «отсутствие возможности обмануть систему».

Приложение представлено на конференции «Блокчейн: новая нефть России», где его публично протестировали 200 человек. Один из первых пользователей отметил, что «IZX — это первый майнинг на ногах по модели Proof of walk».

По словам основателя проекта Алексея Загайнова, проект планирует публичный запуск и выход на pre-ICO до середины октября.

Напомним, в конце августа на всероссийской блокчейн-конференции был подписан договор о сотрудничестве Внешэкономбанка и платформы Ethereum.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Andrea Gonzalez, Noun Project

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой