Parasite
25 мая 2012, 16:45
5001
0

«Яндекс» обогнал Первый канал по величине суточной аудитории

Согласно апрельским исследованиям компании TNS, «Яндексу» удалось обогнать по количеству аудитории Первый канал. Об этом сообщили вчера «Ведомости». Исследование, проводившееся в городах с населением свыше 100 тыс. человек среди россиян в возрасте от 12 до 54 лет показало: в апреле 2012 года «Яндексом» пользовались 19,1 млн. человек в день. Суточная аудитория Первого канала в тот же период составила 18,2 млн. человек.

Слайд из презентации TNS Web Index за апрель 2012 года:

Это первый случай, когда интернет-ресурс обгоняет по величине аудитории самый популярный телеканал страны.

«Яндекс» и Mail.ru пока не догнали Первый канал по численности недельной аудитории, но осталось им совсем немного — «Яндекс» отстаёт от Первого на 0,7 млн. человек, а Mail.ru — на 1,2 млн.

Согласно данным TNS, в апреле 2012 года ежедневная аудитория интернета составляла 30,5 млн. человек, ТВ — на миллион больше.

Тем не менее, ТВ пока существенно лидирует по количеству времени, которое ему уделяет аудитория. В среднем, по данным TNS, Первый канал смотрят более часа ежедневно. Среднее время, проводимое пользователем на «Яндексе» — 10 минут.

«Ведомости» отмечают, что последние 7 лет Первый канал не сотрудничает с TNS, поскольку считает, что информация, представляемая компанией, недостоверна. По этой причине представители телеканала отказались комментировать изданию новые результаты социологического исследования.


Ссылки по теме:

Ведомости
TNS Web Index

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой