SMM-агентство SMMashing Media
12 сентября 2017, 06:45
0

Сервис личных водителей Wheely первым в России начал страховать пассажиров

2 500 000 ₽.

Компания Wheely первой среди конкурентов в России начала страховать пассажиров. С 11 сентября каждый пассажир Wheely в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи застрахован на 2,5 миллиона рублей. Страховка действует во время поездки и покрывает травмы, инвалидность и смерть при ДТП. В других городах России эта опция появится позже.

Для запуска новой опции Wheely начал сотрудничать со «страховым домом ВСК». Условия партнёрства не раскрываются. Неназванные источники сообщают, что сервис будет платить страховой компании по 11–14 ₽ за поездку. Перевозчик обещает, что введение страховки не скажется на стоимости тарифов.

Сервис личных водителей Wheely с 2012 года работает в Лондоне и Москве. Позже компания вышла на рынок Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Перми и Сочи. Клиентам предоставляется выбор из автомобилей Mercedes премиум-класса. Средний чек поездки в Москве составляет 1 300 ₽. Из них 20% уходит сервису и 80% — водителю. В компании работает более двух тысяч водителей, которые совершают около 80 тысяч поездок в месяц.

Ранее сервис «Яндекс.Такси» также сообщал о планах страховать пассажиров на время поездки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой