webit
27 июня 2017, 09:50
1549
0

Алгоритм «Яндекс.Такси» подскажет оптимальное место для встречи водителя и пассажира

Приложение выбирает места посадки на основе машинного обучения.

Чтобы водителям и пассажирам было проще отыскать друг друга, приложение подскажет удобные точки посадки в местах со сложной схемой движения: у торговых, транспортных и жилых комплексов. Тапните по синей точке на карте, и машина подъедет куда нужно.

Места посадки выбирает алгоритм на базе машинного обучения. Для этого разработчики проанализировали движение автомобилей «Яндекс.Такси» за последние месяцы и выделили самые популярные координаты, где начинались поездки. Затем алгоритм отбросил ошибки GPS, разбил оставшиеся точки на кластеры и выделил оптимальные ориентиры. После проверки на пригодность точки появились в приложении. Рядом с ними расположены выходы из зданий, и нет запрещающих знаков.

Алгоритм самообучается на основе действий пользователей. Если вы знаете более удобное место рядом с предлагаемой точкой, подвиньте «булавку» на карте. Когда подобных переносов наберется достаточное количество, алгоритм создаст новую точку или переместит ближайшую.

Места посадки выбирает алгоритм

По словам разработчиков, приложение также динамически учитывает изменения на дороге. Если улица станет пешеходной, точка автоматически сдвинется в подходящее место.

Места посадки в Москве уже доступны для пользователей iOS. На Android ориентиры появятся «в ближайшее время». «Яндекс.Такси» работает в более чем ста городах и шести странах. Разработчики планируют добавить новую функциональность везде, где доступен сервис.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aldric Rodríguez, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой