Octopod Professional Services
31 августа 2017, 12:00
2

Telegram-канал «Бывшая» продали за 1,2 млн ₽ через два месяца после запуска

Автор устал и выбрал деньги.

Стендап-комик Артур Чапарян продал свой Telegram-канал «Бывшая» за 1,2 млн ₽. Канал был создан в июне. Подписчикам приходили выдуманные сообщения от бывшей девушки. За две недели аудитория проекта выросла до 35 тысяч человек. На момент публикации текста у канала более 79 тысяч подписчиков.

По словам Чапаряна, он продал проект, потому что «устал и выбрал деньги». Покупателем стал некто Юра Корб. Он не раскрывает свои настоящие данные и занимается раскруткой каналов.

«[Юра] его монетизирует удачнее, чем я, потому что он этим занимается. Я же не относился к вопросу монетизации ответственно, пропускал выгодные предложения», — рассказал Чапарян.

За всё время создатель канала сделал около семи рекламных публикаций и получил меньше 1 млн ₽. Новый владелец рассказал vc.ru, что развивает группу Black Team. В неё теперь входят три Telegram-канала: «Бывшая», «Английский язык» и «Похотливая Дори». Реклама на трёх каналах приносит от 500 тысяч ₽ в месяц.

Контент канала останется прежним, но Black Team займётся монетизацией проекта детальнее. Размещение в «Бывшей» стоит от 50 тысяч ₽. В течение трёх часов после объявления другие записи публиковаться не будут, а рекламный пост останется на канале пять дней. За 75 тысяч ₽ реклама будет находиться в ленте полтора месяца.

«Мы ценим аудиторию и не планируем её травить», — добавил Корб.

По данным «Медиалогии», «Бывшая» — самый читаемый Telegram-канал июля. «Английский язык» команды Black Team занял в рейтинге четвёртое место.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: corpus delicti, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой