Viber стал первым мессенджером в рекламной сети «Яндекса». Читайте на Cossa.ru
PublBox
30 августа 2017, 15:00

Viber стал первым мессенджером в рекламной сети «Яндекса»

Компания усиливает конкуренцию с Google на российском рынке мобильной рекламы.

Рекламные блоки «Яндекс.Директа» появились в Viber. Поисковая компания впервые добавила мессенджер в свою рекламную сеть. Объявления демонстрируются после завершения звонка по технологии programmatic. Алгоритм автоматически подбирает рекламу для определённых групп пользователей.

С помощью Viber «Яндекс» планирует эффективней конкурировать с Google на мобильном рынке. Представители «Яндекса» подчеркнули, что «открыты к новым партнёрствам», а programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов прокомментировал новость для «Коммерсанта»:

«Viber через „Яндекс“ получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. „Яндекс“ же, в свою очередь, получает сильного партнёра в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google».

По данным LiveInternet, в июле поисковая доля «Яндекса» в России составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google занимает 63,9%, а «Яндекс» — 35%.

Аналитики из J`son & Partners Consulting в 2016 году назвали Viber топовым мессенджером в России. В марте 2017 года компания Mediascope представила другие данные о популярных среди россиян мессенджерах: WhatsApp — 10,7 млн человек, Viber — 8,7 млн, Skype — 3,5 млн. Представители Viber заявляют, что в их системе зарегистрировано 80 млн российских пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: TMD, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой