webit
30 августа 2017, 15:00
1950
0

Viber стал первым мессенджером в рекламной сети «Яндекса»

Компания усиливает конкуренцию с Google на российском рынке мобильной рекламы.

Рекламные блоки «Яндекс.Директа» появились в Viber. Поисковая компания впервые добавила мессенджер в свою рекламную сеть. Объявления демонстрируются после завершения звонка по технологии programmatic. Алгоритм автоматически подбирает рекламу для определённых групп пользователей.

С помощью Viber «Яндекс» планирует эффективней конкурировать с Google на мобильном рынке. Представители «Яндекса» подчеркнули, что «открыты к новым партнёрствам», а programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов прокомментировал новость для «Коммерсанта»:

«Viber через „Яндекс“ получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. „Яндекс“ же, в свою очередь, получает сильного партнёра в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google».

По данным LiveInternet, в июле поисковая доля «Яндекса» в России составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google занимает 63,9%, а «Яндекс» — 35%.

Аналитики из J`son & Partners Consulting в 2016 году назвали Viber топовым мессенджером в России. В марте 2017 года компания Mediascope представила другие данные о популярных среди россиян мессенджерах: WhatsApp — 10,7 млн человек, Viber — 8,7 млн, Skype — 3,5 млн. Представители Viber заявляют, что в их системе зарегистрировано 80 млн российских пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: TMD, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой