Exiterra
27 августа 2017, 10:00

Отметка в календаре. С 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов

Promoted Posts станут на порядок чище.

Запрет коснётся записей с информацией о смене фотографии профиля, рекомендациями различных мест и постов с товарами из раздела «Магазин». Также нельзя будет продвигать объявления о спортивных мероприятиях, публикации с поддержкой политиков и чекины в ресторанах и городах. Полный список — в справочном центре.

По словам представителей Facebook, рекламодатели продвигают эти посты реже всего, а эффективность такой рекламы существенно ниже, чем у других объявлений.

Ранее Facebook разрешал превращать в объявление любую запись. По задумке соцсети, после запрета рекламодатели обратят внимание на другие рекламные форматы Facebook. Например, кольцевые галереи, слайд-шоу и подборки товаров в виде каталога.

Ранее мы писали, что Facebook прекратит взимать плату с рекламодателей за случайные клики, а также запустит видеоплатформу Watch с профессиональным контентом и UGC.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Lluisa Iborra, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой