webit
27 августа 2017, 10:00
7183
0

Отметка в календаре. С 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов

Promoted Posts станут на порядок чище.

Запрет коснётся записей с информацией о смене фотографии профиля, рекомендациями различных мест и постов с товарами из раздела «Магазин». Также нельзя будет продвигать объявления о спортивных мероприятиях, публикации с поддержкой политиков и чекины в ресторанах и городах. Полный список — в справочном центре.

По словам представителей Facebook, рекламодатели продвигают эти посты реже всего, а эффективность такой рекламы существенно ниже, чем у других объявлений.

Ранее Facebook разрешал превращать в объявление любую запись. По задумке соцсети, после запрета рекламодатели обратят внимание на другие рекламные форматы Facebook. Например, кольцевые галереи, слайд-шоу и подборки товаров в виде каталога.

Ранее мы писали, что Facebook прекратит взимать плату с рекламодателей за случайные клики, а также запустит видеоплатформу Watch с профессиональным контентом и UGC.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Lluisa Iborra, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой