Японского робота Pepper научили справлять буддистские похоронные обряды
Нанять его можно в пять раз дешевле, чем живого священника.
Японский производитель пластиковых литейных форм Nissei Eco придумал новую роль для робота Pepper — буддийский священник, которого нанимают на похороны. Напомним, робота-гуманоида создал SoftBank в 2014 году.
Модификацию Pepper представили на ярмарке похоронной индустрии Life Ending Industry Expo в Токио. Робот-священник в специальном одеянии читает сутры компьютеризированным голосом и постукивает в барабан.
«Из-за того, что население Японии стареет и сокращается, а многие буддийские священники получают маленькую финансовую поддержку, это побуждает их искать работу на неполный рабочий день вне их обязанностей в храме», — рассказал Мичио Инамура (Michio Inamura), исполнительный директор Nissei Eco.
Инамура считает, что похоронный робот может быть полезен, когда священника не удалось найти. Тем более что робот стоит около 450 $, по сравнению с 2200 $ за услуги человека.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Kirby Wu, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: