Редактор цифровых заголовков The New York Times рассказал, как NYT тестирует на читателях названия статей. Читайте на Cossa.ru

24 августа 2017, 18:15
1

Редактор цифровых заголовков The New York Times рассказал, как NYT тестирует на читателях названия статей

Да, редактор цифровых заголовков — это официальная должность.

The New York Times

Больше года The New York Times незаметно использует новую методику выбора заголовков. Команда под руководством Марка Булика (Mark Bulik) придумывает два названия для материала. Оба варианта публикуются на сайте. Далее система избирательно и поровну показывает заголовки разным посетителям. Алгоритм изучает статистику переходов и выбирает более кликабельное название.

В марте 2016 издание освещало чрезмерное внимание СМИ к предвыборной кампании Дональда Трампа. Журналисты подсчитали, что если бы он оплачивал все публикации, то медиа заработали 2 млрд $. Редакция разместила на сайте два заголовка статьи. Одна половина посетителей видела название $2 Billion Worth of Free Media for Trump, а другая — Measuring Trump’s Media Dominance. По первому варианту перешло в три раза больше пользователей. Он и остался на сайте для всей аудитории.

Прикладное тестирование помогает и создателям, и потребителям контента. Авторы лучше понимают предпочтения аудитории, а пользователи наслаждаются интересными заголовками. Система NYT «непрерывно тренирует сама себя».

Ранее мы рассказывали, что The New York Times запустили рассылку об «Игре престолов» с показателем открытия более 100%, создали познавательный космический календарь и засветились в косвенном спонсировании фейковых новостей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru

Автор иконки на тизере: Julian Roman, Noun Project. GIF: Josh Cochran

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой