SMM-агентство SMMashing Media
16 августа 2017, 15:40
1250
0

The New York Times расскажет о главных астрономических событиях, используя ваш «Google Календарь»

iOS — тоже вариант.

NYT

Издательство The New York Times запустило сайт Astronomy and Space Calendar. Сервис показывает грядущие астрономические и космические явления. Данные синхронизируются с календарями Google и iOS на сайте. Добавить информацию в Microsoft Outlook пока можно только в виде файла WebCal.

Астрономический календарь показывает лишь основные события: солнечные затмения, метеоритные дожди, памятные даты и главные космические запуски. Каждая дата дополняется кратким описанием на английском языке, а некоторые — ссылкой на связанный материал The Times.

Старший редактор издания и один из создателей календаря Майкл Ростон (Michael Roston) отметил, что сервис специально не охватывает все события из мира космоса. Для этого есть серьёзные профессиональные ресурсы. К примеру, календарь лаборатории реактивного движения NASA. В The Times хотели разработали простой и наглядный ресурс для любителей космоса.

Ростон добавил, что проект будет развиваться и задуман как новый формат журналистики (он оперирует термином service journalism). Журналистики, которая живёт в вашем календаре.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nikita Tcherednikov, Noun Project. Фото: James S. Wood / Arizona Daily Star

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой