webit
24 августа 2017, 16:46
1608
0

Минэкономразвития раскритиковало поправки к законопроекту о товарных интернет-агрегаторах

Чиновники защищают «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru» и Price.ru.

В июне Госдума приняла в первом чтении законопроект о товарных интернет-агрегаторах. Документ вводит определение «агрегатор товаров (услуг)» плюс обязывает ресурсы доносить до потребителя информацию о себе и продавцах. Агрегаторы несут ответственность за недостоверные данные и последующие убытки пользователей. За соблюдение остальных потребительских прав отвечают сами продавцы.

В связи с новым проектом Роспотребнадзор подготовил поправки к закону «О защите прав потребителей». Специалисты Минэкономразвития изучили дополнения. По их мнению, документ не учитывает специфику взаимодействия межу покупателями, продавцами и агрегаторами вроде «Яндекс.Маркета», «Товаров.Mail.Ru» и Price.ru.

Например, потребитель перешёл с каталога на сайт продавца, оформил покупку и понёс убытки. Согласно проекту, за это будет отвечать агрегатор. В ведомстве считают, каталоги должны отвечать за убытки только в случае, когда договор с потребителем был заключён на их сайтах.

К тому же, у агрегаторов нет полномочий для отслеживания всей информации о юридических лицах и предпринимателях. В министерстве отметили, что законопроект в сегодняшнем виде приведёт к ненужным обязанностям, запретам и расходам для участников интернет-торговли.

Напомним, в 2016 году «Яндекс.Маркет» ввёл оплату товаров без перехода на сайт магазинов. В июле директор сервиса Максим Гришаков рассказал о планах стать онлайн-гипермаркетом по модели Amazon. С августа магазины без сайтов могут размещать товары на «Яндекс.Маркете».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru

Автор иконки на тизере: Wouter Buning, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой