Инфографика Google: что и как болело у россиян в 2016 году
В прошлом году пользователи искали информацию про боль 27 миллионов раз. А ещё слушали Шуфутинского.
Компания Google изучила поисковые запросы за 2016 год и выяснила, что болит у российских пользователей. Количество запросов о боли достигло 27 миллионов. Самыми распространёнными жалобами оказались боли внизу живота.
Анализ поисковых данных показал, что 75% запросов носят общие характер. 25% запросов сформулированы конкретно и связаны обезболивающими лекарствами. Запросы о народных средствах, симптомах и докторах встречаются реже.
Девять из десяти запросов относятся к определённой части тела.
Часто причинами боли являются спазмы. Однако в 2016 году запросов о них было всего 200 тысяч. Чёткую характеристику болевым ощущениям даёт только 2,4% пользователей. В основном пользователи ищут информацию по общему описанию боли.
Россияне чаще ищут информацию о боли с мобильных устройств. В 2016 году 72% запросов пришлось на смартфоны, 28% — на компьютеры. А также пользователи стали естественней общаться с поисковиком — число запросов в вопросительной форме выросло на 32%.
Популярность тематических видеороликов выросла на 40% — их искали 1,7 миллиона раз. Более 85 тысяч запросов посвящено головной боли, 16 тысяч — зубной.
Научно-популярный контент о боли соревнуется с развлекательным. Одна из самых популярных песен про боль в российском YouTube — «Душа болит» Михаила Шуфутинского, а самый известный мем — «Гарольд, скрывающий боль».
Читать по теме:
- Smile Bright Media: тексты какой длины больше всего нравятся англоязычным читателям
- Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
- Hays: на удалённую работу могут претендовать специалисты, но не менеджмент
- Исследование показало, что эмодзи мешают деловой переписке и снижают доверие собеседника
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!