MACS
23 августа 2017, 12:00

Инфографика Google: что и как болело у россиян в 2016 году

В прошлом году пользователи искали информацию про боль 27 миллионов раз. А ещё слушали Шуфутинского.

Компания Google изучила поисковые запросы за 2016 год и выяснила, что болит у российских пользователей. Количество запросов о боли достигло 27 миллионов. Самыми распространёнными жалобами оказались боли внизу живота.

Топовые запросы в категории боль.jpg

Анализ поисковых данных показал, что 75% запросов носят общие характер. 25% запросов сформулированы конкретно и связаны обезболивающими лекарствами. Запросы о народных средствах, симптомах и докторах встречаются реже.

Поиск причин боли и конкретных решений.jpg

Девять из десяти запросов относятся к определённой части тела.

Распределение болевых синдромов по телу.jpg

Часто причинами боли являются спазмы. Однако в 2016 году запросов о них было всего 200 тысяч. Чёткую характеристику болевым ощущениям даёт только 2,4% пользователей. В основном пользователи ищут информацию по общему описанию боли.

Как часто пользователи ищут информацию по типам боли.jpg

Россияне чаще ищут информацию о боли с мобильных устройств. В 2016 году 72% запросов пришлось на смартфоны, 28% — на компьютеры. А также пользователи стали естественней общаться с поисковиком — число запросов в вопросительной форме выросло на 32%.

Чаще всего в момент поиска люди используют мобильные устройства.jpg

Популярность тематических видеороликов выросла на 40% — их искали 1,7 миллиона раз. Более 85 тысяч запросов посвящено головной боли, 16 тысяч — зубной.

Научно-популярный контент о боли соревнуется с развлекательным. Одна из самых популярных песен про боль в российском YouTube — «Душа болит» Михаила Шуфутинского, а самый известный мем — «Гарольд, скрывающий боль».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой