DashaMail
18 августа 2017, 10:00
1690
0

«ВКонтакте» запустила мобильную игровую платформу Direct Games на базе HTML5

Уже работает в приложении для Android, совсем скоро — на iOS.

Пользователи могут моментально присоединиться к игре. Для этого нужно перейти по ссылке на «Стене», получить приглашение в личном сообщении или найти игру в одноимённом разделе. В каталоге приложений HTML5-игры помечаются значком молнии и находятся в блоке «Здесь и сейчас» на русском и Direct Games на английском.

Предложить собственный проект на базе HTML5 может любой разработчик игр — подача заявок на модерацию осуществляется через управление приложением. Сейчас каталоге представлено 10 игр. Игровая платформа уже доступна в VK для Android. На iOS игры заработают в ближайшем будущем.

«„ВКонтакте“ отбирает на платформу лучшие по качеству, графике и интеграции с социальной сетью проекты, однако мы готовы проводить эксперименты с играми разных стилей и жанров. Мы будем строго следить за качеством при модерации, а также реализуем оплату через встроенные покупки в приложении — это удобно и для разработчиков, и для игроков», — сказал Максим Бабичев, руководитель игровой платформы «ВКонтакте».

Впервые игры и приложения «ВКонтакте» появились в десктоп-версии в 2008 году, а в 2014 году соцсеть представила мобильную игровую платформу. В мае 2017 были запущены регулярные платежи в играх и приложениях.

Напомним, недавно «ВКонтакте» открыла свою рекламную платформу для бирж, сервисов и медиа, посвящённых майнингу и криптовалютам. Кроме того, соцсеть включила оплату за клики для всей рекламы — ранее эта возможность была доступна только для записей с CTA-кнопками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luke Offa, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой