NetLabCS
17 августа 2017, 14:10
2336
0

«Яндекс» запустит «турбостраницы» для всех партнёрских сайтов

Раньше функция была доступна только для СМИ.

В мобильном поисковике «Яндекса» появится функция для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов. «Турбостраницы» покажут материалы партнёрских ресурсов без перехода по ссылке. Участники программы получат приоритет в поисковой выдаче. «Яндекс» обещает запустить функцию осенью.

Пользователи инструмента заключат договор с поисковиком и тем самым согласятся, что пользователи будут видеть контент их сайтов без перехода из результатов поиска. «Турбоссылки» в выдаче будут отмечены иконкой в виде ракеты. При нажатии на ссылку материал откроется в отдельном окне поисковика.

В мае «Яндекс» начал тестирование функции со СМИ в разделе «Новости». Теперь поисковик подключит все сайты. Эксперимент уже проводится с «Википедией». Каждый участник программы сможет зарабатывать на баннерной рекламе, которая будет появляться при открытии ссылки.

«Мы работаем над расширением инструментов монетизации. Скоро появится поддержка adfox (технологическая платформа для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний), будут появляться новые форматы», — отметили в пресс-службе «Яндекса».

Чтобы сайты не теряли посещаемости, «Яндекс» даст возможность партнёрам подключать к «турбостраницам» «Рейтинг.Mail.Ru», Google Analytics, «Рамблер Топ-100» и «Яндекс.Метрику». В компании отметили, что данные счётчиков можно как «плюсовать», так и учитывать отдельно.

Основатель сервиса бесплатных объявлений Leboard Андрей Бурин отмечает, что пока неясно, как новая функция повлияет на посещаемость сайтов и их заработок:

«Если бо́льшая часть ресурсов сочтёт предложение „Яндекса“ выгодным, то потребление контента будет меняться, а значит, остальным надо будет подстроиться. Придётся искать способ зарабатывать больше, используя эту технологию. Всё зависит от того, насколько поисковик будет учитывать потребности сайтов».

Управляющий партнёр фонда Russian Venture Евгений Гордеев также считает, что пока рано судить, как инструмент повлияет на доходность сайтов.

«Насколько это интересно бизнесу? У них нет выбора! Бизнес зависит от поисковой выдачи. Они молятся на неё. Остаётся только плакать и просить больше денег. Как всё это повлияет на доходность — непонятно. Но они будут вынуждены с этим смириться или создать ассоциацию и требовать с „Яндекса“ повышенных выплат».

Напомним, недавно Telegram запустил функцию мгновенного просмотра статей Instant View для 2277 сайтов. Мы узнали, что об этом думают редакторы из N+1, vc.ru, Mail.Ru и «Лайфхакера». У Facebook также есть похожий сервис Instant Articles, открывающий статьи внутри приложения. А Google продвигает свою технологию AMP для мобильных устройств с медленным доступом в интернет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой