«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
15 августа 2017, 15:00

«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы

Это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

​Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» устранил лазейку, через которую пользователи попадали в сеть без просмотра рекламы.

Чтобы обмануть систему, пользователи кликали на рекламные баннеры на странице авторизации и тут же её закрывали. Такой ход позволял пользоваться сетью без дальнейшего просмотра рекламных роликов. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, лазейку использовали «десятки тысяч» человек.

Теперь «МаксимаТелеком» будет показывать пользователям баннеры, на которые нельзя нажать. Это позволит провайдеру ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Люди, которые не хотят смотреть рекламу, могут купить подписку за 99 ₽ в месяц. Опция существует с 2015 года. Летом 2017-го ей пользуется около 140 тысяч человек — 9% ежедневной аудитории сети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AfterGrind, Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой