Parasite
15 августа 2017, 15:00
1610
0

«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы

Это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

​Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» устранил лазейку, через которую пользователи попадали в сеть без просмотра рекламы.

Чтобы обмануть систему, пользователи кликали на рекламные баннеры на странице авторизации и тут же её закрывали. Такой ход позволял пользоваться сетью без дальнейшего просмотра рекламных роликов. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, лазейку использовали «десятки тысяч» человек.

Теперь «МаксимаТелеком» будет показывать пользователям баннеры, на которые нельзя нажать. Это позволит провайдеру ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Люди, которые не хотят смотреть рекламу, могут купить подписку за 99 ₽ в месяц. Опция существует с 2015 года. Летом 2017-го ей пользуется около 140 тысяч человек — 9% ежедневной аудитории сети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AfterGrind, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой