«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы
Это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.
Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» устранил лазейку, через которую пользователи попадали в сеть без просмотра рекламы.
Чтобы обмануть систему, пользователи кликали на рекламные баннеры на странице авторизации и тут же её закрывали. Такой ход позволял пользоваться сетью без дальнейшего просмотра рекламных роликов. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, лазейку использовали «десятки тысяч» человек.
Теперь «МаксимаТелеком» будет показывать пользователям баннеры, на которые нельзя нажать. Это позволит провайдеру ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.
Люди, которые не хотят смотреть рекламу, могут купить подписку за 99 ₽ в месяц. Опция существует с 2015 года. Летом 2017-го ей пользуется около 140 тысяч человек — 9% ежедневной аудитории сети.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AfterGrind, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!