SMM-агентство SMMashing Media
15 августа 2017, 11:20
0

«Яндекс.Такси» и Uber застрахуют своих пассажиров

Страховка может стоить около 4 ₽ за поездку, а максимальная выплата — не больше двух миллионов.

«Яндекс.Такси» ведёт переговоры со страховщиками «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Стороны обсуждают возможность страхования жизни и здоровья пассажиров во время поездок в машинах сервиса.

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — комментирует руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.

Перед общероссийским запуском компания протестирует проект в нескольких городах. «Яндекс.Такси» не раскрывает стоимость возможной страховки, хотя неназванные источники отмечают сумму в 3–5 ₽ за поездку. Максимальная сумма выплаты по страховому случаю планируется в пределах 2 млн ₽.

Коллеги и конкуренты «Яндекс.Такси» дали комментарии «Коммерсанту». Представители Uber рассказали, что также рассматривают возможность страхования пассажиров. В сервисе Fasten идею назвали «очень здравой», а в такси «Максим» отметили, что прорабатывали создание собственной страховой компании.

К «Яндекс.Такси» подключено более 200 тысяч водителей. Сервис работает в 127 городах России, Беларуси, Грузии, Армении, Казахстана и Молдавии.

По статистике ГИБДД, в России за январь—июнь 2017 года произошло 751 ДТП с легковыми автомобилями пассажирских перевозчиков.

По данным «Российской газеты», Национальный союз страховщиков готовит предложения по включению легковых такси в систему обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами.

Ранее мы писали про объединение «Яндекс.Такси» и Uber в России и странах СНГ. Закрытие сделки запланировано на конец 2017 года. Тем временем алгоритм «Яндекс.Такси» научился подсказывать оптимальное место встречи водителя и пассажира.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru

Автор иконки на тизере: IYIKON, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой