Аналитики Nielsen приравняли YouTube TV и Hulu Live TV к традиционным телеканалам
По мере того, как платные каналы в США теряют аудиторию, рекламодатели всё больше интересуются стримингом.
Глобальная компания-измеритель включила YouTube TV и Hulu Live TV в телевизионный рейтинги. Специалисты Nielsen хотят измерить отток телезрителей на потоковые онлайн-сервисы и представить брендам независимую экспертизу по рекламным площадям на этих платформах.
До этого рейтинговая компания учитывала только стриминговые ресурсы традиционных ТВ-каналов, к примеру, CBS All Access.
Платные телеканалы в США постепенно теряют абонентов. В конце 2016 года число их подписчиков снизилось на 0,4%, в начале 2017 года — на 0,9%. Специалисты Nielsen планируют измерить мигрирующую аудиторию для будущих инвестиций в потоковое телевидение.
YouTube TV и Hulu Live TV вещают в США с апреля и мая соответственно. Ни один из сервисов пока не раскрывал число подписчиков. Известно, что у платного YouTube Red на ноябрь 2016 года было 1,5 миллиона подписок, у Hulu — 15 миллионов.
Американская компания Nielsen работает с 1923 года, у неё есть представительства в 100 странах мира. В 2016-м Nielsen стала лучшей маркетинговой компанией в США, заработав 6,3 млрд $.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Tinashe Mugayi, Noun Project

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.