ReportKey
10 августа 2017, 14:00
1307
0

Аналитики Nielsen приравняли YouTube TV и Hulu Live TV к традиционным телеканалам

По мере того, как платные каналы в США теряют аудиторию, рекламодатели всё больше интересуются стримингом.

Глобальная компания-измеритель включила YouTube TV и Hulu Live TV в телевизионный рейтинги. Специалисты Nielsen хотят измерить отток телезрителей на потоковые онлайн-сервисы и представить брендам независимую экспертизу по рекламным площадям на этих платформах.

До этого рейтинговая компания учитывала только стриминговые ресурсы традиционных ТВ-каналов, к примеру, CBS All Access.

Платные телеканалы в США постепенно теряют абонентов. В конце 2016 года число их подписчиков снизилось на 0,4%, в начале 2017 года — на 0,9%. Специалисты Nielsen планируют измерить мигрирующую аудиторию для будущих инвестиций в потоковое телевидение.

YouTube TV и Hulu Live TV вещают в США с апреля и мая соответственно. Ни один из сервисов пока не раскрывал число подписчиков. Известно, что у платного YouTube Red на ноябрь 2016 года было 1,5 миллиона подписок, у Hulu — 15 миллионов.

Американская компания Nielsen работает с 1923 года, у неё есть представительства в 100 странах мира. В 2016-м Nielsen стала лучшей маркетинговой компанией в США, заработав 6,3 млрд $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Tinashe Mugayi, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой