NT Media
09 августа 2017, 12:00

Водители Uber научились поднимать цены, коллективно обманывая сервис

Мало машин + высокий спрос = профит.

Таксисты Uber научились обманывать алгоритм формирования цен. Они одновременно выходят из приложения, через которое к ним поступают заказы. Система замечает недостаток машин при высоком спросе и повышает стоимость поездки. Дождавшись роста, водители вновь заходят в приложение и принимают заказы.

Исследователи из Уорикского университета обнаружили эту методику, взяв интервью у таксистов из Лондона и Нью-Йорка, а также изучив форумы — например, UberPeople.net, — на которых те общаются.

«Парни, оставайтесь разлогиненными до тех пор, пока цена не взлетит. Мало машин + высокий спрос = подорожание», — цитирует The Telegraph один из тредов.

Завсегдатаи форума предполагают, что Uber знает об этих манипуляциях, ведь водители осуществляют их регулярно. Представители компании на это заявили, что такая методика недопустима и массово не используется.

Напомним, недавно Amazon тоже обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе. Интернет-ритейлер как минимум семь раз повышал стоимость продуктов бренда Remodeez после упоминаний в крупных СМИ. О том, как работает волновое ценообразование, читайте в колонке наших коллег из Competera.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nicky Knicky, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой