PublBox
25 июля 2017, 14:45
1277
0

Amazon обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе

Похожим образом действует Uber.

Основатель компании Remodeez Джейсон Джейкобс (Jason Jacobs) обвинил Amazon в завышении цен на товары повышенного спроса. Джейкобс заметил, что интернет-ритейлер как минимум семь раз повышал стоимость продуктов его бренда после упоминаний в крупных СМИ. В последний раз, после статьи о Remodeez на BuzzFeed, Amazon повысил розничную цену 9,99 $ в два раза.

Покупатели, в свою очередь, также обвиняют Remodeez в росте цен на товары, жалуется Джейкобс. В результате компания не получает от этого никакой выгоды — наоборот, страдает из-за падения продаж.

Цены на Amazon колеблются настолько часто, что сервис отслеживания цен camelcamelcamel.com проверяет их три-четыре раза в день.

Amazon

Федеральная торговая комиссия уже занялась проверкой цен и скидочных предложений на Amazon. Интернет-гигант отказался комментировать ситуацию, выпустив письменное сообщение о том, что цены в мире постоянно меняются.

Динамическое ценообразование не является незаконным — до тех пор, пока количество продавцов и покупателей остаётся прежним. Эту тактику успешно используют многие крупные компании, включая Uber, British Airways и Coca-Cola.

Ранее мы писали об амазоновском боте, который продаёт крайне странные чехлы для телефонов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой