DashaMail
08 августа 2017, 11:20
0

В мобильном приложении YouTube появился свой Direct — чат для обмена видео и сообщениями

С коллективными беседами на 30 человек.

YouTube добавил встроенный чат на мобильных устройствах, в котором пользователи могут обмениваться видеороликами и обсуждать их. Отправлять сообщения можно друзьям, в том числе в групповые чаты до 30 человек.

Для создания диалога необходимо нажать кнопку «Поделиться» под видео и выбрать получателей из списка контактов. Затем пользователь отправляет им ссылку для входа в чат с помощью СМС, электронного письма или мессенджера.

YouTube тестирует функцию с мая 2016 года, а в январе 2017-го начал активные испытания в Канаде. Тогда же видеохостинг запустил платные сообщения в чатах онлайн-трансляций.

Ранее мы писали, что YouTube на Android тестирует опцию управления скоростью воспроизведения видеороликов, а также планирует захватить рынок онлайн-видеоплееров для медиа (но это пока слухи).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой