SMM-агентство SMMashing Media
03 августа 2017, 12:45
0

Слухи: YouTube планирует захватить рынок онлайн-видеоплееров для медиа

Сервис предлагает издательствам бесплатно использовать свою платформу для рекламы и аналитики.

Издание AdAge со ссылкой на анонимные источники написало, что YouTube предлагает крупным издателям бесплатно использовать свой видеоплеер и при этом контролировать рекламу как на своей площадке, так и на самом видеохостинге. Вероятно, расширенные возможности по управлению рекламой должны нивелировать последствия недавнего рекламного кризиса платформы.

Brightcove — один из главных конкурентов YouTube — сохраняет спокойствие. Менеджер по маркетингу и развитию компании Майк Грин (Mike Green) отметил, что Brightcove не разделяет рекламные доходы и не ограничивает клиентов. Поэтому бесплатное, но устанавливающее рамки предложение YouTube вряд ли заинтересует крупных издателей.

Впрочем, The Atlantic ещё мае отказался от видеоплатформы Brightcove в пользу YouTube. Вице-президент и руководитель по развитию The Atlantic Ким Лау (Kim Lau):

«YouTube предлагает лучший видеоплеер в своём классе, а их аналитика превосходит конкурентов. Мы в восторге от этого. Главное для нас — это укрепление видеостратегии».

По мнению экспертов, YouTube всерьёз настроен захватить рынок видеоплееров для медиа. Сервис предлагает разделить рекламные доходы на сайтах издателей. Также он будет использовать модель «длинного хвоста», которая позволит рекламодателям охватить большую аудиторию из различных источников.

Ожидается, что рынок онлайн-видеоплееров достигнет к 2021 году 1,5 млрд $. В 2016-м лидером была платформа Brightcove с 23% рынка. В этом году Google рассчитывает на рекламную прибыль с YouTube в размере 7 млрд $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой