NetLabCS
16 мая 2012, 18:00
2685
0

Марк Цукерберг: «Люди будут слушать музыку и смотреть ТВ на Facebook»

В минувшую пятницу, 11 мая, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг озвучил инвесторам свою концепцию развития социальной сети. Ключевой задачей, согласно Цукербергу, должно стать развитие мобильной версии сайта и интеграция её с другими мобильными приложениями. Так, например, сбор сведений о местонахождении пользователя может помочь в таргетировании рекламных роликов.

По его словам, которые цитирует Reuters, В течение ближайших 10 лет товары каждой потребительской категории должны быть преобразованы с учётом мнения пользователей. Люди будут слушать музыку и смотреть телевизор с другими людьми на Facebook, — пообещал Цукерберг.

В ходе IPO, назначенного на 18 мая, Facebook планирует привлечь $10,6 млрд. Аналитики обеспокоены возможностью компании получать доход от мобильных пользователей, а также замедлением роста объёма рекламы в социальной сети. Однако это не снижает ажиотаж вокруг акций Facebook. Компания установила ориентировочную цену в диапазоне $28–35. Таким образом, при условии успешного IPO, Facebook будет оцениваться в сумму в от $77 до $96 млрд.


Источник: Reuters

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой