NT Media
07 августа 2017, 17:00

OWOX BI и Alytics оптимизируют рекламу с помощью атрибуции на основе воронки продаж

«Рынок взрослеет», и простых решений ему недостаточно.

Платформа автоматизации контекстной рекламы Alytics и компания OWOX, создающая BI-продукты для объединения и анализа данных, выпустили совместную интеграцию. Теперь пользователи OWOX BI могут автоматически передавать результаты расчётов атрибуции в систему Alytics, чтобы оптимизировать контекстную рекламу.

OWOX BI Attribution оценивает все действия пользователя перед покупкой в разных рекламных источниках и распределяет ценность заказа по сессиям, которые к нему привели. Атрибуция на основе воронки учитывает взаимное влияние кампаний. Благодаря этому можно улучшить показатели рекламных каналов, а не только отдельных кампаний.

На основании полученных данных платформа Alytics предоставляет подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено семь способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

«Атрибуция на основе воронки оценивает реальный вклад рекламных кампаний в прохождение пользователем воронки продаж — долю ценности получает каждая сессия, в которой покупатель стал на шаг ближе к заказу. При расчётах используются полные данные, включая офлайн-заказы и звонки в кол-центр. Наш основной фокус — дать возможность применять эти данные для управления ставками и оптимизации кампаний. И мы рады, что смогли предоставить нашим пользователям автоматический способ решения этой задачи», — говорит продакт-менеджер OWOX Алексей Шкурко.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров отмечает, что сотрудничество с OWOX — первый шаг к большим переменам, которые ждут платформу в скором времени.

«Запуск интеграции продиктован спросом от наших общих клиентов. Рынок взрослеет, и ему уже недостаточно простых решений на базе Google Analytics. Крупным игрокам требуется нечто новое для более эффективного управления рекламными бюджетами».

Напомним, в Alytics уже реализованы интеграции с Google Analytics, популярными системами коллтрекинга, а также CRM-системами «Битрикс24», AMOcrm, RetailCRM и другими источниками данных о конверсиях и продажах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Xinh Studio, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой