Luxoft Training
04 августа 2017, 13:00
0

НАФИ: 9% россиян хотят создать свой бизнес, а 4% уже им занимаются

Оптимистичнее всего москвичи и петербуржцы.

Аналитический центр НАФИ исследовал деловой климат России и выяснил, что в ближайшие несколько лет 9% россиян хотят создать свой бизнес. Чаще всего о таких планах рассказывает молодёжь до 24 лет (29%). При этом 4% опрошенных уже занимается предпринимательством.

НАФИ

На трудности, связанные с открытием своего дела, жалуются в основном жители сёл (74%) и городов-миллионников (68%). Более оптимистично отвечают жители Москвы и Петербурга (39%) и городов с численностью 50-100 тысяч человек (45%).

Главный барьер для открытия и ведения бизнеса — финансы: 44% респондентов заявили, что их пугает отсутствие стартового капитала. 33% опрошенных мешает отсутствие желания, а 15% — идей. Кроме того, россияне скептически относятся к возможности вести бизнес без дачи взяток. В том, что без взяток никуда, уверены 49% респондентов.

НАФИ

НАФИ

В опросе также участвовали руководители малых и средних предприятий. 35% из них оценили своё положение дел как хорошее, а 44% — как среднее. Плохо или очень плохо дела идут у 15% предпринимателей. При этом расширяться планирует 44% компаний, сокращать бизнес — всего 8%.

А у вас как дела?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Matt Brooks, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой