«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
03 августа 2017, 16:45

«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов

Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе.

Теперь магазины без сайтов могут размещать товары на «Яндекс.Маркете» по транзакционной модели (СРА — оплата за действие), а пользователи — делать покупки на самом агрегаторе. Возможность уже доступна, но пока работает в тестовом режиме.

«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ».

«Яндекс.Маркет» предоставляет партнёрам несколько вариантов сотрудничества. Продавцы могут совмещать модели CPA и CPC — оплату за действие или за переход на сайт продавца. Магазинам также доступна функция предоплаты, чтобы клиенты покупали необходимое прямо на сервисе.

Транзакционная модель появилась на «Яндекс.Маркете» в 2016 году. Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе. Сегодня по модели CPA в Москве и Подмосковье проходят 20% заказов. За покупки клиентов на сервисе платят пять тысяч магазинов, это 25% от всех партнёров «Яндекс.Маркета».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Stuart McMorris, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой