03 августа 2017, 16:45
2125
0

«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов

Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе.

Теперь магазины без сайтов могут размещать товары на «Яндекс.Маркете» по транзакционной модели (СРА — оплата за действие), а пользователи — делать покупки на самом агрегаторе. Возможность уже доступна, но пока работает в тестовом режиме.

«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ».

«Яндекс.Маркет» предоставляет партнёрам несколько вариантов сотрудничества. Продавцы могут совмещать модели CPA и CPC — оплату за действие или за переход на сайт продавца. Магазинам также доступна функция предоплаты, чтобы клиенты покупали необходимое прямо на сервисе.

Транзакционная модель появилась на «Яндекс.Маркете» в 2016 году. Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе. Сегодня по модели CPA в Москве и Подмосковье проходят 20% заказов. За покупки клиентов на сервисе платят пять тысяч магазинов, это 25% от всех партнёров «Яндекс.Маркета».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Stuart McMorris, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой