«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов. Читайте на Cossa.ru

03 августа 2017, 16:45

«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов

Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе.

Теперь магазины без сайтов могут размещать товары на «Яндекс.Маркете» по транзакционной модели (СРА — оплата за действие), а пользователи — делать покупки на самом агрегаторе. Возможность уже доступна, но пока работает в тестовом режиме.

«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ».

«Яндекс.Маркет» предоставляет партнёрам несколько вариантов сотрудничества. Продавцы могут совмещать модели CPA и CPC — оплату за действие или за переход на сайт продавца. Магазинам также доступна функция предоплаты, чтобы клиенты покупали необходимое прямо на сервисе.

Транзакционная модель появилась на «Яндекс.Маркете» в 2016 году. Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе. Сегодня по модели CPA в Москве и Подмосковье проходят 20% заказов. За покупки клиентов на сервисе платят пять тысяч магазинов, это 25% от всех партнёров «Яндекс.Маркета».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Stuart McMorris, Noun Project

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой