MACS
03 августа 2017, 15:35

Рай для маркетолога. 20 000 пользователей Telegram помогли составить портрет активной аудитории мессенджера

Как и чем живёт русскоязычный Telegram.

Автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко и его коллега Максим Каждан опросили 20 тысяч пользователей мессенджера, чтобы построить портрет активной аудитории Telegram.

Исследование Telegram

Среди опрошенных оказалось на 14% больше мужчин, чем женщин. 77% аудитории составляют пользователи 18-34 лет. Среди мужчин Telegram популярнее всего у группы «25-34 лет», среди женщин — «18-24».

Исследование Telegram

Самая многочисленная категория пользователей характеризует себя как «опытных специалистов». При этом руководителей высшего звена всего 7%. Из опрошенных 57% имеет законченное высшее образование, 22% — ещё студенты.

Исследование Telegram

Исследование опровергает известный тезис о чрезвычайно обеспеченной аудитории Telegram — выборка скорее отражает среднюю ситуацию по стране. Однако если сместить фокус на подписчиков каналов о бизнесе, доля тех, кому «хватает на то, чтобы ни в чём себе не отказывать», увеличится в два раза.

Исследование Telegram

Почти половина опрошенных отметила ИТ как один из своих интересов. Другие популярные тематики: наука, техника, культура и искусство (музыка, кино, литература).

Исследование Telegram

Опрос размещали только русскоязычные каналы: 80% респондентов были из России, 10% — из Украины, ещё 10% проживает в ста различных странах.

Исследование Telegram

Из регионов доминирует Москва (36%), затем идёт Санкт-Петербург (14,4%).

Исследование Telegram

Почти 60% пользователей заходит с Android, около 40% — с iOS. Неофициальными приложениями для Telegram пользуется менее 4% опрошенных. Каждый пятый респондент заходил в Telegram с помощью веб-версии. 36% пользуется Mac, 12% — Windows, ещё ~5% — Linux.

Почти 16% опрошенных сами ведут каналы в Telegram. 45% пользуется ботами, и всего 7% — Telegram-платформой для игр.

Исследование Telegram

У 29% респондентов до десяти контактов в Telegram, больше 50 — всего у 24%.

Исследование Telegram

Половина респондентов подписана менее чем на 10 каналов. Почти треть читает 10-25 каналов, больше 25 каналов читает лишь 15% человек.

Вопрос о том, сколько у пользователей каналов со включёнными уведомлениями, был введён в исследование не сразу. Его данные основываются на выборке из 7000: у большинства опрошенных (60%) уведомления полностью отключены или работают лишь для пары каналов.

Исследование Telegram

70% опрошенных также использует «ВКонтакте», ещё у 56% есть WhatsApp, а у 30% — Viber. И только 30% респондентов сидят в Facebook.

Исследование Telegram

Четверть опрошенных ни разу не сталкивалась с рекламой в Telegram. Около 77% видели рекламу редко или очень редко. Авторы подчёркивают, что реклама в Telegram практически незаметна для простого пользователя и подаётся «достаточно нативно».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой