Klout создаёт кнопку «+K» для размещения на сторонних сайтах
Совсем скоро к знакомым кнопкам социальных сетей на различных сайтах добавится ещё одна. Представители Klout заявили о том, что намерены начать использование кнопки «+K».
Сервис Klout подсчитывает индекс влияния пользователя исходя из его действий в Facebook, Twitter, Foursquare, Google+ и LinkedIn. При подсчёте индекса важно не только то, сколько у человека (или бренда) фолловеров, но и насколько часто они реагируют на публикуемый контент.
С помощью кнопки «+K» пользователи смогут оценивать влиятельность той или иной персоны или бренда на их страницах в сети.
«+K» появилась на сайте Klout в июне 2011 года. Чтобы предотвратить злоупотребления пользователей, количество «плюсов», которые можно поставить в сутки, ограничивалось пятью.
Генеральный директор и соучредитель Klout Джо Фернандес отметил в интервью AdWeek, что такое серьёзное ограничение — необходимый шаг: Мы считаем, что этот дефицит необходим, так как в этом случае пользователь действительно начинает задумываться о том, кто более всего оказывает на него влияние.
Во втором квартале 2012 года Klout отметился сразу несколькими нововведениями — в социальной сети появились страницы брендов, было выпущено мобильное приложение для iPhone.
Фернандес отметил, что компания намерена развивать запущенные проекты: так, бренды получат льготы на использование возможностей сервиса на основании уровня их влияния.
Источник: AdWeek
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.