24TTL
15 мая 2012, 19:35
3689
0

Klout создаёт кнопку «+K» для размещения на сторонних сайтах

Совсем скоро к знакомым кнопкам социальных сетей на различных сайтах добавится ещё одна. Представители Klout заявили о том, что намерены начать использование кнопки «+K».

Сервис Klout подсчитывает индекс влияния пользователя исходя из его действий в Facebook, Twitter, Foursquare, Google+ и LinkedIn. При подсчёте индекса важно не только то, сколько у человека (или бренда) фолловеров, но и насколько часто они реагируют на публикуемый контент.

С помощью кнопки «+K» пользователи смогут оценивать влиятельность той или иной персоны или бренда на их страницах в сети.

«+K» появилась на сайте Klout в июне 2011 года. Чтобы предотвратить злоупотребления пользователей, количество «плюсов», которые можно поставить в сутки, ограничивалось пятью.

Генеральный директор и соучредитель Klout Джо Фернандес отметил в интервью AdWeek, что такое серьёзное ограничение — необходимый шаг: Мы считаем, что этот дефицит необходим, так как в этом случае пользователь действительно начинает задумываться о том, кто более всего оказывает на него влияние.

Во втором квартале 2012 года Klout отметился сразу несколькими нововведениями — в социальной сети появились страницы брендов, было выпущено мобильное приложение для iPhone.

Фернандес отметил, что компания намерена развивать запущенные проекты: так, бренды получат льготы на использование возможностей сервиса на основании уровня их влияния.


Источник: AdWeek

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой