Программисты разоблачили три миллиона пользователей по открытым поисковым запросам. Читайте на Cossa.ru

02 августа 2017, 12:30

Программисты разоблачили три миллиона пользователей по открытым поисковым запросам

Ищете компромат? Так вот же он.

Немецкие исследователи Свеа Экерт (Svea Eckert) и Андреас Дьюис (Andreas Dewes) изучили данные о трёх миллионах пользователей на основе их поисковых запросов. Так, например, они раскусили любящего порно судью и политика-наркомана.

Программисты утверждают, что 95% данных они получили из доступных расширений популярных браузеров. Хотя в теории информация должна быть защищённой и анонимной. Большинство пользователей идентифицировали через аккаунты в соцсетях.

Пользовательские нужны компаниям для таргетирования рекламы. Опять-таки, в теории они должны удалять эту информацию, чтобы исключить идентификацию тех, от кого исходил запрос.

«То, чем занимаются компании, незаконно в Европе, но им всё равно», — говорит Свеа Экерт.

После исследования специалисты уничтожили найденный компромат, чтобы их не взломали и материал не стал предметом шантажа. Они резонно опасаются, что из-за доступности данных ими могут злоупотреблять недоброжелатели.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Michael Bundscherer, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой