Consortium Media
02 августа 2017, 12:30

Программисты разоблачили три миллиона пользователей по открытым поисковым запросам

Ищете компромат? Так вот же он.

Немецкие исследователи Свеа Экерт (Svea Eckert) и Андреас Дьюис (Andreas Dewes) изучили данные о трёх миллионах пользователей на основе их поисковых запросов. Так, например, они раскусили любящего порно судью и политика-наркомана.

Программисты утверждают, что 95% данных они получили из доступных расширений популярных браузеров. Хотя в теории информация должна быть защищённой и анонимной. Большинство пользователей идентифицировали через аккаунты в соцсетях.

Пользовательские нужны компаниям для таргетирования рекламы. Опять-таки, в теории они должны удалять эту информацию, чтобы исключить идентификацию тех, от кого исходил запрос.

«То, чем занимаются компании, незаконно в Европе, но им всё равно», — говорит Свеа Экерт.

После исследования специалисты уничтожили найденный компромат, чтобы их не взломали и материал не стал предметом шантажа. Они резонно опасаются, что из-за доступности данных ими могут злоупотреблять недоброжелатели.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Michael Bundscherer, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой