Consortium Media
02 августа 2017, 11:40

Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network

CPM Targets должен улучшить отдачу от каждого рекламного показа.

Менеджер по маркетингу продуктов Амелия Зинс (Amelia Zins) представила инструмент для оптимизации доходов в Facebook Audience Network. С помощью программы CPM Targets издатели смогут устанавливать оптимальную целевую стоимость за тысячу показов. Соцсеть же будет принимать все ставки выше и чуть ниже установленных, чтобы помочь издателям достичь желаемой цены.

CPM Targets

Зинс перечислила основные возможности нового инструмента:

  • прогноз дохода от рекламы за счёт целевой стоимости,
  • привязка стоимости за тысячу показов к региону или стране и сохранение настроек для других приложений,
  • доступ к рекламодателям, управление источниками спроса и оптимизация доходов.

CPM Targets развёртывается постепенно и может быть недоступен в некоторых регионах.

Сеть мобильной рекламы Facebook Audience Network запущена в 2014 году. С помощью платформы рекламодатели размещают объявления для своей аудитории в сторонних приложениях и на мобильных сайтах. А издатели получают дополнительную возможность для монетизации приложений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jonathan Collie, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой