В экспериментальной версии Chrome на Android появился встроенный блокировщик рекламы
Google осуществляет план по очистке интернета от навязчивой рекламы. Кроме собственной, конечно.
В 2018 году Google планирует добавить в браузер Chrome блокировщик рекламы. Пользователи «нестабильной» версии Chrome Canary для Android могут оценить работу блокировщика уже сегодня. Опция активируется в настройках приложения.
Встроенный блокировщик будет отключать только «навязчивые» объявления. Определять степень их непотребности будет «Коалиция за лучшую рекламу». Google входит в её состав.
Компания предоставит партнёрам рекомендации по определению непригодности объявлений для блокировщика. Известно, что всплывающие окна и объявления с таймером считаются нежелательными видами рекламы.
Скачать и протестировать Chrome Canary может любой пользователь Android последних версий. Нестабильный билд работает отдельно от основного браузера.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: