В экспериментальной версии Chrome на Android появился встроенный блокировщик рекламы. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
02 августа 2017, 10:00

В экспериментальной версии Chrome на Android появился встроенный блокировщик рекламы

Google осуществляет план по очистке интернета от навязчивой рекламы. Кроме собственной, конечно.

В 2018 году Google планирует добавить в браузер Chrome блокировщик рекламы. Пользователи «нестабильной» версии Chrome Canary для Android могут оценить работу блокировщика уже сегодня. Опция активируется в настройках приложения.

Блокировщик рекламы в Google Chrome

Встроенный блокировщик будет отключать только «навязчивые» объявления. Определять степень их непотребности будет «Коалиция за лучшую рекламу». Google входит в её состав.

Компания предоставит партнёрам рекомендации по определению непригодности объявлений для блокировщика. Известно, что всплывающие окна и объявления с таймером считаются нежелательными видами рекламы.

Скачать и протестировать Chrome Canary может любой пользователь Android последних версий. Нестабильный билд работает отдельно от основного браузера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой