Reedexhibitions
01 августа 2017, 12:00
0

Он прорывается в офлайн. Защитники приватности жалуются на новый рекламный алгоритм Google

Программа получила доступ к банковским картам 70% американцев и отслеживает их поведение в офлайновых магазинах.

В федеральную торговую комиссию США поступила жалоба на новую рекламную программу Google. Алгоритм связывает поведение потребителей в сети c их покупками в офлайне. Жалобу подали представители информационного центра электронной приватности. По их мнению, компания нарушает право на конфиденциальность и подвергает риску данные пользователей.

Новая программа имеет доступ истории покупок с кредитных и дебетовых карт 70% американцев. При этом пользователи не были предупреждены и не могли отказаться от предоставления информации, а секретный алгоритм защиты данных не тестировался сторонними специалистами и может быть уязвим для хакерских атак.

Глава центра Марк Ротенберг (Marc Rotenberg) считает, что корпорация добра планирует захват офлайна.

«Google ищет пути распространения своей монополии из онлайна в реальный, офлайновый мир. И торговой комиссии следует как следует присмотреться к этому».

Представители Google заявили, что используют «обычный» рекламный подход, а новая технология шифрования гарантирует безопасность и анонимность пользовательских данных. Руководство компании называет новую программу «революцией в отслеживании потребительского поведения». С помощью алгоритма впервые можно с уверенностью выяснить, какие клики превращаются в реальные покупки.

Защитники приватности считают, что такие данные могут выдать интимную, религиозную или медицинскую информацию. В ответ представители Google заявляют, что всё хорошо защищено, а рекламодатели получают лишь обезличенные цифровые данные.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Curve, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой