Exiterra
29 июля 2017, 13:00
2

За второй квартал 2017 года Twitter получил 0 новых пользователей

Ноль.

27 июля представители Twitter объявили общее число пользователей — 328 миллионов. Столько же, сколько в прошлом квартале. Вместе с тем прибыль компании превысила расчёты Уолл-стрит: брокеры предсказывали доход в 537 млн $, а Twitter заработал 574 млн $.

Zero

Показатель вызвал недоумение. Аналитики предсказывали четыре миллиона регистраций. Расчёты строились на данных первого квартала 2017 года. Тогда сервис привлёк девять миллионов новых пользователей.

Компания традиционно не раскрывает число ежедневных пользователей. По сравнению с прошлым годом цифра выросла на 12%.

В течение последних двух лет число новых пользователей Twitter росло крайне медленно, а доходы компании снижались. Первый квартал 2017-го и девять миллионов регистраций дали надежду на рост. Однако последние данные вызывают лишь беспокойство. На момент написания текста акции Twitter упали на 6%.

Ранее мы писали о том, что 15% аудитории Twitter — боты, а также рассказывали о масштабной сети «порноботов», состоящей из 90 000 аккаунтов, в которых было размещено более 8,5 миллионов записей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой