webit
29 июля 2017, 13:00
3814
2

За второй квартал 2017 года Twitter получил 0 новых пользователей

Ноль.

27 июля представители Twitter объявили общее число пользователей — 328 миллионов. Столько же, сколько в прошлом квартале. Вместе с тем прибыль компании превысила расчёты Уолл-стрит: брокеры предсказывали доход в 537 млн $, а Twitter заработал 574 млн $.

Zero

Показатель вызвал недоумение. Аналитики предсказывали четыре миллиона регистраций. Расчёты строились на данных первого квартала 2017 года. Тогда сервис привлёк девять миллионов новых пользователей.

Компания традиционно не раскрывает число ежедневных пользователей. По сравнению с прошлым годом цифра выросла на 12%.

В течение последних двух лет число новых пользователей Twitter росло крайне медленно, а доходы компании снижались. Первый квартал 2017-го и девять миллионов регистраций дали надежду на рост. Однако последние данные вызывают лишь беспокойство. На момент написания текста акции Twitter упали на 6%.

Ранее мы писали о том, что 15% аудитории Twitter — боты, а также рассказывали о масштабной сети «порноботов», состоящей из 90 000 аккаунтов, в которых было размещено более 8,5 миллионов записей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Нас мало, но мы — Twitter :)
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
31.07.2017 18:10
И правильно, Стас, не сдавайтесь ;-)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой